Почему самолет летает и не падает?

Детский вопрос. Но мы его задаем и отвечаем.

Ответ простой: по тому что работает двигатель.
Вы скажете: "возникает подъемная сила крыла".
Но подъемная сила крыла образуется от того, что работает двигатель.
У ракеты нет крыла, а она - летает!
Крыло нужно только для полета горизонтально.

Для того чтобы возникло движение нужны сила и точка опоры.
Еще Архимед говорил: Дайте мне точку опоры и я переверну мир.

Двигатель дает силу, а крыло, опираясь на воздух (на встречный воздушный поток) дает точку опоры.

Примерно также мы прыгаем на шесте, Делаем разбег и, опираясь на шест, перелетаем через высоту.
Говорить, что возникает подъемная сила - не совсем верно. Даже ошибочно.
Сила - не возникает, она у нас уже есть и её дает двигатель.
Просто от опоры происходит изменения вектора направления силы.

Теперь зададим вопрос: почему возникает сила? Сила возникает из-за того что двигатель отбрасывает массу. Самолет как бы отталкивается от инерционной среды.
В качестве среды может быть воздух, вода и даже такая еще малоизвестная субстанция как эфир.
При  использования эфира в качестве среды, может возникнуть летательные аппараты
нового поколения.


Рецензии
Читал вспоминая внука - Дед, почему дует ветер? Пытаюсь объяснить, но он прерывает меня.- Потому, что деревья качаются. Удачи.

Александр Аввакумов   14.05.2019 07:43     Заявить о нарушении
Александр, а Вы попытайтесь мне объяснить почему дует ветер?
И я даю сто процентов, что ответ не будет точным, что основная причина названа не будет.
Не все так просто, что привычно и очевидно.

Николай Кладов   14.05.2019 07:48   Заявить о нарушении
Не равняйте себя с ребенком...

Александр Аввакумов   14.05.2019 09:32   Заявить о нарушении
Ну хорошо, ответьте мне, как взрослому. Тем более я такой и есть.
Я так понял вы не знаете ответ на вопрос почему дует ветер.

Николай Кладов   14.05.2019 10:29   Заявить о нарушении
Метрологию, как науку, я не изучал. Я изучал физические явления, происходящие на земле и в солнечной системе. Изучая СС я пришел пониманию того откуда и почему у нас дует ветер.
И еще кое что, например, почему Земля вращается.
Или почему у нас есть океанические течения, например Гольфстрим

Николай Кладов   14.05.2019 11:50   Заявить о нарушении
Да, я неправильно прочитал, учитывая что речь шла о ветре.
Я вообще ничего не изучал. Меня еще в пятом классе выгнали из школы за неуспеваемость и я вырос - на улице практически. Писать то кое как научился с ошипками.
А может хватит со мной разбираться и просто ответить на вопрос?
Себя - проявить, а не других оценивать.

Николай Кладов   14.05.2019 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.