Исповедь вандала

Это было, когда я не был бывшим вандалом, а все бывшее было настоящим.
В прошлом вандал первой категории с большим стажем и опытом вандализма. Активисты разрушительного движения и порчи памятников историко-культурной ценности заметили меня: в анкете, в графе «совесть» - прочерк. В послужном списке достижений значится множество объектов. Поджог общественного деревянного нужника на три персоны – первый мой успех.
Поздним вечером в парке колыхались силуэты. Сэлфицированные нарциссы и вездесущие шоукраты танцевали стихи, часто взбрыкивая и взмыкивая. Женские люди с признаками недопотолстения, с ножками, как у циркуля, обтянутыми узкими брюками, курили и нецензурно смеялись. Уязвленные отсутствием присутствия влечения, объявили о своей принадлежности к древней профессии. Поинтересовался по естественной надобности местом по выбросу бывших в употреблении энергоносителей. Они небрежно махнули в сторону деревянного строения, где шлепнулся по причине обилия антиароматной влаги. Дождавшись ночи, спалил сооружение в отместку.
С удовольствием повредил скульптуру и мемориальную доску «В этом доме Мурка зашухарила малину». Поток туристов не иссяк, восстановив разрушенное, высадили кусты малины и установили новую мраморную доску «Малинник имени Маруси Климовой». Вытоптав ягодные кусты и замазав надпись, получил удовольствие.
Вскоре открылось производство плодово-ягодного вина из кореньев борщевика с названием «Маруся Климова» с припиской внизу: «Рецепт согласован с Богом любви Эросом». Банк не выдержал денежного напора и лопнул, осколки осели в карманах неслучайных граждан. Один счастливчик открыл курино-потрошковое предприятие. Куриные гребешки выдавал за морские, лягушачью кожу за крокодилью. Из мяса прудовых жаб наладил выпуск крокодилок с запахом фрикаделек. На глухом заборе предпринимателя начертал траурными буквами: «Не ври и невредимым будешь». Не внял предостережению куриный бог, пришлось подпустить красного петуха.
Рука профессионала не тронула памятник «Кизяку», согревавшему жителей степной зоны. Мастер пощадил гранитные изваяния «Русской Картошке» и «Бич-пакету» от благодарных едоков – жертв коррупции и кризиса. Приложился к порче фабрики, вокзала, дома культуры. На очереди здание больницы. Граждане перестали болеть, потому как ведут здоровый образ жизни. Лечебное учреждение законопатили до эпидемических времен. Методика начала уничтожения строения проста и делится на три этапа: первый – на цоколе и стенах пишу паскудные слова; второй – разбиваю стекла; третий – поджог. Служащий сегмента сбора информации сектора по формированию безопасной среды проживания отдела мониторинга, анализа и контроля предложил плату. Категорически отказался, вознаграждение за труд – это работа, для меня вандализм – любимое увлечение.
Зло самостоятельно, добро нуждается в поддержке, вот почему вандалы одиночки. Признаюсь, уважаю закон силы, силу закона не боюсь, потому на борьбе с крестами поставил крест, когда на кладбище альтернативные силовые структуры, они же общество с ограниченной ответственностью «Братва» меня обнаружили и привлекли к ответственности.
Методист с наколками объявил физический выговор с нанесением, причинив расстройство организму. Продолжил воспитание Педагог, на его плече синел храм с тремя куполами. Мне подумалось, верующий, помилосердствует. Он мрачен и угрюм, как демон, свою немногословность компенсировал движением в ухо, чтоб  я не улыбал рот во всю скулу. Снизошло озарение: мои деяния не по закону, не по справедливости, не по понятиям. Закончив разъяснительную работу, любезно пригласили на коллоквиум психологов общества «Братва». На шею мне навесили бейджик размером со столешницу «Плюйте мне в харю, я потревожил сон усопшего».
После процедуры общественного порицания осознал: мои разрушительные действия возмущают энергетику Земли, потому и взбрыкивает землетрясениями и наводнениями.
От телесных страданий постиг разумом, от доброго слова духовника сердцем прозрел и открылась истина о неправедном житии. Раскаиваюсь в содеянном, простите, православные, заблудшего и грешного. За чинимое зло принудился к аскезе и послушанию. Ангел-хранитель отворотился, людская кара супротив Божьей мне нипочем, это всё одно, как арбуз после пива. Постом, молитвой, служением увечным искуплю вину, верьте мне, православные, без вашей веры страшно и одиноко жить!


Рецензии