Зов крови

ЗОВ КРОВИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 13.05.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет

Ты — мир, ты — Свет.
Ты — тысячи планет.
Ты — пласт одновременно Бытия.
Твоя стезя — идти наверх.
Ты просыпаешься,
Вновь ждёт тебя успех.
Читаешь строки ты,
Читаю будущее я.
Мы вместе, мы с тобою
Света и печали сыновья.
Услышишь ты меня, мой друг.
Я — Свет и Тьма,
Я — времени тут полный круг.
Я — твой итог, что спал в ночи.
Ты — верный слог, течение реки.
Ты — князь былин, ты — Света рукава.
Мы — часть одного целого.
Мы — вся эта игра.
Сегодня ты читаешь строки,
Знаю я, поймёшь ты зов,
Что кровью тут написан
Через сто столетий не тая.
Ты вновь проснулся, вновь себя познал.
Ты — чудо Бытия, ты — выше всех похвал.
Узнаешь ты себя во сне,
Увидишь, как к тебе протянут Ангелы
Крылами все ключи по всей земле.
Проснутся может каждый, но итог
Тут важен. Ты поймёшь меня,
Услышишь ты призыв столетий между строк.
Ты — воин Света, ты — то Ангелов река.
Ты — Свет, вибрации твои от А до Я
Я слышу уж. Ты верен, честен, ты, как прежде, чист.
Проснись, мой друг. Я посылаю тебе зов,
Я посылаю тебе чистый лист.
Ты будешь это видеть, сквозь столетия читать.
Ты всё поймёшь, ты вновь уверуешь,
Ты будешь плакать, будешь ликовать.
Я призываю всех, кто светел, свят и чист.
Я призываю на порог тебя,
Дарю тебе надежды и поддержки крест.
Я слышу по биенью сердца.
Я зову тебя. Проснись же, друг мой,
Всё как прежде, как всегда.
Мы вновь пройдём с тобою
Сквозь века и города.
Сквозь степи, сквозь леса,
Сквозь океаны лжи.
Ты слышишь изменения,
То наш Отец пришёл и сжёг все
Твои прежние мосты.
Вся сила, что в тебе. Вся радость Бытия.
Всё это я дарю тебе с Любовью.
Верю я, что ты поймёшь, притянешь
Светом и Душой свой путь.
А он уж скоро, скоро он прекрасный и большой.
Нет смысла, как и плана.
Есть лишь цель святого Бытия.
Есть тридцать три подсказки.
Вот одна тебе, узнаешь ты по ней себя.
Коль будешь вспоминать, увидишь солнца
И надежды лик. То будет дева,
Или будет то угрюмый и смешной старик.
Ты сам поймёшь, когда вновь солнце
Тут коснётся древнего лица.
Услышишь жар небес.
А коль услышишь, то найди меня.
Потом увидишь три соседки,
Что войну прядут, они не смогут побороть,
Но и обратно уж не могут повернуть.
Узнаешь третье ты знаменье,
То и есть ответ — кто ты.
Я знаю, ты читаешь эти строки,
Говори себе — я вновь ращу в Душе цветы.
Как только скажешь, то услышишь
Ты Отца, увидишь Мать.
Тогда и приходи.
Знамения четвёртого, пока что не поймёшь
На сей планете ты.
Путь верен, он простроен.
Ты силён и сердцем чист.
На этом и растёт и расширяется Любовь,
Она победы и Творцов извечный приз.


Рецензии