Любовь навеки. Легенда о вечной любви

Мы встретились с тобой зимой

Когда на сердце выла вьюга

Когда забыли уж совсем

Что можем значить друг для друга.

И вдруг взглянул в твои глаза

И захотелось улыбаться

Вдруг в сердце к нам пришла весна

И души стали просыпаться.

 Ты позвала меня с собой

Чтоб мы цветками распустились

Купаясь в нежности в раю

Вьюнками наши души свились.

И лето жаркое с тобой двоем

С тобой мы нежно ворковали

Незамечая полдня зной

Кто что познал, о чем мечтали.

Пусть даже осень настает

И начинают падать листья

А мы с тобой рука в руке

 Смеемся даже под дождем

И воплощаем наши мысли.

И даже если вдруг придет зима

Наступит в наших отношениях

Нельзя от этого уйти

Бывают в жизни огорченья

И пусть период не простой

и пусть бывают в жизни боли-

Перегрустим, переживем

Но жить без друга не позволим.

Переосмыслив отчужденье

Мы вспомним нашу крепкую любовь

И в чувствах вновь наступит возрожденье.

Огонь сердец заставит мглу и морок испариться

И с новой страстью в весны безумство суждено нам устремиться.

Потом во вновь зацвевшие леса

Мы отправимся гулять как дети

Я мальчик твой , ты –девочка моя

Ты мне дороже всех на свете

Пусть по спирали вечно вверх

Стремятся наши отношения

 Хочу с тобой и в зной и в снег

От света к тьме

От жизни к смерти

И верю я - наступит возрожденье.


Где-то есть ты. Твои шаги оставляют свой след на этой Земле, твой голос звучит среди многочисленных городов. Твои глаза смотрят на звездный небосвод, где  когда-то встречались наши взгляды. В тебе отражается моя душа, в твоем сердце живет наша любовь.
Я знаю, какой будешь ты. Я чувствую тебя. Твое безмолвное присутствие напоминает мне о нашей встрече. И куда бы я ни пошел, где бы ни оказался, я везде вижу твой след. Шагая по мировой тропе, создавая нашу историю, я обращаюсь к своему сердцу, чтобы услышать твой голос, увидеть твой образ и почувствовать прикосновение твоих рук. Это счастье знать, что ты есть, ощущать все твое существо в моей душе, понимая, что ты - это я, а я - это ты.
Мы едины во всем. Мы едины всегда. Ничто не способно нас разлучить, потому что на энергетическом уровне мы всегда вместе, даже если еще не знаем друг друга. Я всегда оберегаю тебя своей любовью, всегда посылаю тебе свет своего сердца, всегда думаю о тебе и прошу Бога, чтобы он хранил тебя. Где-то есть ты. Где-то есть родные и любимые глаза, руки, губы, где-то есть такие теплые и крепкие объятия, такие нежные поцелуи. И где бы ты ни была, знай, что я люблю тебя, я иду к тебе навстречу.
Сказать Я тебя люблю все равно что сказать Я хочу быть с тобой, а когда тебя нет рядом, я думаю о тебе и мне тебя не хватает. Сказать Я люблю тебя значит сказать Когда я смотрю на тебя, что-то смягчается во мне, и я хочу обнять тебя и прижать к себе.
Это значит сказать вместе с индейцами яномами: Ya pihi irakema Я заразился твоим существом.
Это значит сказать: Часть тебя вошла в меня и живет во мне. Потому что я вижу тебя во сне, потому что я ощущаю твое присутствие, даже когда тебя нет рядом. Потому что я больше не могу представить себе, как это жить без тебя.


Рецензии