Пресненский район

Не ругайся, не торгуйся и не плачь, милая.
Все сомнения свои - унеси в могилу.
Отпусти меня в закат... без обид.
Невиновен, коли горем ни раздавлен, ни убит.
Я тебя любил! Порой застенчиво, скованно...
Сколько лет с тобой уже знакомы мы?!
Видел тебя голой, заплаканной,
Страстной, неуклюжей, собакою...
Нелюдимой, герцогиней в давящем корсете,
Как легко ты отдалась… первой сигарете.
Как в две тысячи десятом, волею фантома
В среду, среди ночи... ты ушла к другому.
Я бежал во след бы, если б мог!
Только стая глаз... Вместо ног.
Вместо рук - дороги, с улицами вен.
Сам себе тюрьма, храм и гобелен.
Тот ещё повеса, беззаботный!
Для кого – бессменный, чаще - мимолётный.
Избалован ли? Бросишь - не замечу.
Я тебя любил! Но любовь не вечна.
Дорог я не сердцу, дорог кошельку!
Заурядный случай на моём веку.
Извини, что к месту... я приговорён.
Приезжай, как сможешь. Твой, Пресненский район.

23.06.2018.


Рецензии