13

АлисА — 13, юра в… 13.

Фанам и почитателям посвящено…

Небо украсила звезда… Есть слово нет, есть слово да!!!

Безрукова — шваль гоповская, дешевые понты СЗР… позвонил ей вечером — та нажаловалась своим родителям — те нажаловались моим… Быдло и чмо… Моя мать стала вызывать психушку… Потому что боится всех… Только дома может надо мной издеваться… Идиотка… Больная встает ночью и не спит… Телемагазин и такси… Издевается за каждый кусок хлеба…

Саша на авто, ментяра отец, поебаться хотел и поебался с жирными титями Ефимовой, дерьмо… Собачье… Козел натуральный… Я тебя один *** потом найду расквитаюсь…

Ефимова Екатерина — сука просто, пользовалась мной и пользуется, ни поцелуя, ни подарка, денег не дала значит не любит, пошла нахуй, для чего ты мне, 22 года страданий…

Дядя Миша — гнилой пидарас, очкастое чмо, со своей фирмой, гавно, все равно на пенсию выйдешь, а в старости — не будет тебе не уважения — ни радости, баш на баш…

Роза — считает себя умной, чужие деньги считает, а деньги то всем нужны, отьебись… Потом квартиру продашь, когда я в Москву в полицию заявлю, за моральный ущерб заплотишь…
 
Катя, что живет на Маршака, приехала с севера, бочка уродливая, хоть бы раз спасибо сказала по человечески и в гости пригласила, сапоги она покупает на подарочные деньги, все высасывает… А квартира то чья? Моя…

Виталий брат вор, сколько у меня хороших вещей украл, гопом себя считает, лошара козлиная, права все качает…

Дмитрий брат страдает обжорством, палец о палец не ударяет, все ему мое творчество мешает, удалил три вк моих, завидует великий завистник и все жалуется — чтобы меня сдали… Пустой и злобный человек…

Яков — сосед — спаивает отца, тянет из него бутылки, отец строит из себя директора — дома в трусах, все кричит и выебывается — больной алкоголизмом, проститутка на джипе его покатали — он сына и сдал, всем жалуется юра курит и не работает — а юре кроме сиг никакого отдыха нет, и юра между прочим везде пашет…

Мать — властная женщина, жестокая и расчетливая, безмозглая курица, из за нее у его мечтательного сына романтика книголюба — шиза…

Валера — одно название, только работай и работай, какая там помощь? Хоть бы отьебался и сдох… Шизик, алкаш, садист — ничего мое не уважает… Журналистов за людей нормальных не считает… Вот своих скотов, с кем пьет он за людей считает — чмыри…

Антона — пидор все павла копирует, сколько его по мероприятиям водил, продал меня за кусок пиццы, козел, балбес…

Павлин — проститутка Казанская и ***сос, чо хули в большом городе не остался, про больницу и баню я с тобой разговаривать не буду с пивом, ты ведь про вв и суха со мной не разговариваешь...

Земля остывает, тает снег, есть слово да, есть слово нет..


Рецензии