Дым сигарет с ментолом

 Всё коротко, как затяжка сигареты.
 Заехал к братцу в провинциальный городок Искитим, что под Новосибом, а братуха на хате как раз с двумя шмарами зависает.
 - Выбирай, - говорит, - любую, какая душе угодна. Ну я и выбрал худосочную. Выпили не помню сколько, закусили чем было. А дальше только и помню: перина, баба сверху, сигарета у неё в зубах, не мешает ей наслаждаться - по пьяни.
  Братишка меня зовёт с собой: - Пошли братан дальше гужбанить!
  А я ему: - Да ты чё Лёха, такая девочка со мной, извини я здесь надолго завис.
- Ну мы тогда двинулись Димон? - попрощался братан.
- Давай Лёха, и вам не скучать! - спровадил я его тогда не зная, что под своей смертушкой подписываюсь.
  Но свезло. Через пару минут на мою удачу возвращается братан (зажигалку оставил), свет в спальне включает, а вся хата уже полная дыму!
  Девочка сверху продолжает скакать, а между ног наездницы дым трубой валит. Перина пуховая дымится, прогорела насквозь. Пепел кашёлка не подумав стряхнула с сигаретки «Салема» с ментолом прямо не отходя от кассы...
  После этого случая предупреждение в номерах: «В постели не курить!» для меня зазвучало по новому.
   


Рецензии