Муйня, часть 1

      Если, насилие неизбежно - расслабься и получи удовольствие.
                Джордж Натаниэл Керзон
               
       
Следуя русской логике, муйня бывает разная: жидкая, твердая и газообразная. Некто из очень нерусского мира с этим не согласился и присобачил к ней еще и творчество Эммы Бё. Поначалу мы не стали ему возражать и вот по какой уважительной причине: это, так называемое, четвертое агрегатное состояние муйни, вполне себе муйня, но...

Её обладательница довольно милое на вид создание. Если смотреть на неё анфас и не сильно задаваться вопросом зачем. А мы задались. Пришлось. Под нажимом внешних, независимых от нас, обстоятельств.

- И чего ты на эту монголку пялишься... уже битый час, – неожиданно мягко спросила вошедшая в спальню жена, – новую музу себе присматриваешь?..

- Да нет, просто так...

- У тебя «просто так» ничего не бывает... Колись, мурзик, пока я добрая!

- Ну что ты, на самом деле, какие на ночь музы! Я же тебя люблю...

- Любит он! Вижу я как у тебя глазки бегают за молоденькими, не безокая...

- А с чего ты взяла, что она моложе... нас с тобой?

- Ах, все-таки, «ОНА»!.. Врать научись, Мюнхгаузен!

- Ничего я не вру... Эту противную моей перцепции особу я в упор не вижу...

- Очки надень!


Ну вот, говоришь им как есть, – не верят, соврёшь, – самому неловко. И почему я оправдываюсь?.. Ведь, действительно, никакя она мне не муза эта... неизвестно с какого боку Эмма, а с какого Марфута сургутская. Ничего особенного. Ни в дугу, ни в профиль. Ведет себя странно, подростково-агрессивно, пишет как крысанутая огородница, в стиле новотюркского акына – «что вижу в домофоне о том и пою», с прорвой орфографических и грамматических ошибок. А об чём и на*уя, сама уж не допетрит. В основном - хи-хи-хи да ха-ха-ха. Так недолго и всю жизнь прохохотать. Числясь в союзе пейсателей, в гильдии закусывателей, в обществе анонимных трезвенников, в ассоциации самоиздателей-самочитателей-самовосхвалятелей-самотолкателей... и еще в куче таких же нужных женскому оргазму организаций. А что тут такого, хочешь жить, умей вертеться! И эта неугомонная юла, по всей видимости, умеет, и даже на чём-то вертится:

          «Ах, давайте, что ли, петь и веселиться...
          От тоски зелёной загрустили птицы.
          Загрустили птицы, разлетелись бабы
          Надо веселиться, так, чтоб до упаду!
          Растяни гармошку, гармонист, хоть малость...
          Растяни гармошку, чтоб меха порвались!
          Лейте понемножку - зажила уж рана...
          Лейте на дорожку, до краёв стакана!
          Ложкари, не спите! Бейте дружно в ложки!
          Чтобы скатерть белая стала мне дорожкой
          Стала мне дорожкой, а не белым саваном...
          Эх, давай, поехали! ... Уезжаю рано я* ...»

“Новый сборник стихотворений от удивительной и умопомрачительной Эммы Бё! Автограф поэтессы прилагается!, Бёhouse - это настоящий литературный андеграунд. Здесь ценится, прежде всего, качество художественного произведения, а не его... похабный размер., Сборник дерзких и проникновенных стихотворений, написанных загадочной и эпатажной Эммой (вы не поверите)… тоже Бё! Это стихи о женщинах и для женщин.”**(с) Во как!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/05/15/1358


* “Стремянная залихватская”, в авторской орфографии Эммы Бё,
https://vk.com/id303752788

** Рунет


Рецензии