C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Медкомиссия

Н.Сорокин
МЕДКОМИССИЯ

У меня давно есть желание написать свои воспоминания о военных врачах. Это отдельная каста, от которой все мы настрадались по полной программе. Чего только стоили наши ежегодные диспансеризации, которые мы между собой называли "контрольное вскрытие".
Но, начну я этот цикл историй со смешного случая. И это был первый случай моей встречи с военными медиками. Простите, если он некоторым может показаться пошлым. Но я это не придумал, а просто вспомнил и записал.
Военкомат. Медкомиссия в военное училище. Коридор с кабинетами врачей, суета, очереди, кандидаты с медкартами бегают.
Я стою в очереди к урологу. Подбегает парень весьма сельского вида, не порченый цивилизацией. Эдакий, дитя полей и огородов - кровь с молоком и наивный взгляд как у бычка.
- А здесь, какой врач?
- Уролог.
- А он что проверяет? (Наивное дитя!)
- Он до 2-х считает!
- Это как???
- Ну, как, как? Яйца проверяет. Все ли на месте..
- А врач кто? С ужасом спросил он....
- Да тетка какая-то... Ответил я как можно безразличнее…
- Молодая?????
- Да не! Старая уже! Лет 26! - ответил я, уже предвидя катастрофу.
Костя (так его звали) замер в оцепенении. Щеки его покрылись румянцем, и лоб мгновенно вспотел.
- Я не пойду туда!!!!!
- А куда ты денешься, милый? Либо пойдешь, либо прощай твоя святая мечта о честном служении Родине! Да и потом, чего ты боишься? Там ни чего отрезать не будут, просто придешь и ПОКАЖЕШЬ!
Это мое слово окончательно привело Костю в полный транс. Он не мог проститься с мечтой и думал только о том, КАК он придет и ПОКАЖЕТ то, чем наделила его природа.
10 минут  в очереди прошли для Кости как страшный кошмар.
Я зашел перед ним. Меня осмотрели, посчитали. Все сошлось.
Врач, заполняя мою медкарту, говорит - Следующий!
Заходит Костя - как зомби. Он уже не о чем не может думать, только о том, что придется показать!....
Увидев молодую врачиху, он вообще, впал в ступор. Но я его еще недооценивал. Ради служения Родине он мог пойти на любой подвиг!
Врачиха не поднимая головы от моей медкарты, сказала:
- Кладите на стол!
И Костя ПОЛОЖИЛ!!!!!!! На пол-стола!!!!
Врачиха была без комплексов! Она подняла глаза, и спокойно так:
- Это уберите пока, а на стол положите медкнижку!
Я просто выползал из кабинета, на ходу застегивая брюки и давясь со смеху!!!!!


Рецензии
Ой, насмешили!!! Спасибо за позитив! Творческих успехов Вам!

Павлина Крылова   15.11.2019 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! Я буду постараться.

Николай Сорокин 2   15.11.2019 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.