Ближе

Я хотела, чтоб ты стал ближе.
Но мне жаль. Ты так далек.
Не набрав высоты, курс понижен.
Ты мог стать ближе. Но не смог.
И пусть мне было суждено в тебя влюбиться,
Дитя любви с тобой нам не взрастить,
Влюбленности в любовь не хватит сил переродиться.
И мне тебя, увы, не полюбить.
Я всегда была тебе рада,
Но судьбы нам не миновать.
Запоминай вкус моей помады.
Жаль, ты ближе не смог ко мне стать.
И однажды, ночным звездопадом
Будешь биться о старый порог.
Я могла быть с тобой всегда рядом.
Ты мог стать ближе. Но не смог.
В твоем сердце, что льдов холоднее,
Не хватило мест для горячей любви.
Оттого только было больнее,
Что горело чувство внутри.
Я хотела с тобою остаться.
Но мне жаль, ты так далек.
Не хочу я с тобой расставаться.
Дай понять, что стать ближе смог.
Не оставь меня в буре эмоций,
Что в стихах о тебе пишу.
Не хочу на куски расколоться.
Стань ближе. Прошу.


Рецензии