Винни Пух

В голове моей опилки,
Ну и что, что толстый,
Я не мёрзну никогда,
И летаю просто,

Очень добрый медвежонок,
Очень симпатичный,
Я питаюсь только мёдом,
Выгляжу прилично,

А ещё люблю детей,
И они взаимно,
Потому и любят дети,
Смотреть со мной мультфильмы!

  13.05.19.


Рецензии
Сергей, а Вы не с ПБка?))

щас анекдот прочитала:
"Задайте другу следующий вопрос: Винни-Пух - свинья или кабан? И наслаждайтесь... 90% отвечают - свинья, хотя правильный ответ - медведь."

ой, Серёга, точно Корень))) вспомнила)))

Марина Григорова   15.05.2019 13:52     Заявить о нарушении
Ну вот и дождался, что меня и на ПБ вчера заблокировали до 13 июня. Второго награду получил, а третьего блоканули... Написал сразу им что мол прошу объяснения причин, но до сих пор жду. Главное даже сам себя прочитать не могу чтобы на другой сайт стихи перекинуть... Что делать не знаю...

Сергей Корень   04.06.2019 11:34   Заявить о нарушении