Все будет хорошо

Сыро, мерзко, настроения никакого. Под ногами хлюпает жижа из тающего снега и песка. Такое ощущение, что всегда вечер, все время хочется спать. На остановке сидит женщина, вся в черном. Аккуратненькая такая, волосы белые-белые, невольно поднимаю на неё глаза и рассматриваю. Есть в ней что-то, притягивающее взгляд. Вдруг понимаю, что она тоже смотрит на меня. Опускаю голову и отхожу в сторону.
- Вам, наверное, плохо, - как шёпот ветра, доносится до меня приятный голос, - все наладится, Вы не переживайте.
  Я сначала хотела резко ответить, с какой стати абсолютно незнакомый человек лезет мне в душу, у меня что, на лбу написано крупными буквами: "ПОЖАЛЕЙТЕ  МЕНЯ!!!!" Естественно, я не говорю это вслух, вдруг слышу...
- Нет, жалеть не надо, Вы сильная и сами справитесь, Вам непременно нужно срочно выпить чая, пойдёмте...
   Чертовщина какая-то, я, как привязанная невидимой нитью, иду вслед за женщиной в чёрном. Узкий проулок, огромные старинные двери, мраморная лестница. Квартира, как антикварный магазин, но так всё чистенько  и по-домашнему уютно, как будто я вернулась на сто лет назад.
   Усевшись в огромное кресло, я сидела и разглядывала стены. С кухни доносился звон посуды.
- Меня зовут Аглая Фёдоровна, - голос вывел меня из оцепенения, я пригрелась и, кажется, заснула.
- Очень приятно, Марина.
- Я знаю, Вас постигла большая утрата...
 Я инстинктивно сжалась, бешено застучало в голове, и дыхание сбилось. Но она, как бы не видя моего состояния, продолжала.
- Меня просили передать, всё хорошо, и пора бы подумать о себе. Надо думать о будущем, прошлое просто нужно помнить, но отпустить...
  Я сидела, сжимая чашку с ароматным чаем, и смотрела прямо в пустоту, вокруг кружились тени...
- Девушка, - кто-то теребил меня за плечо, - Вы говорили, Вам на Доме художника выходить, следующая Ваша...
  С трудом понимая, где я нахожусь, оглядываясь вокруг, вышла на остановке.
 На душе было очень спокойно, во рту ощущался вкус мяты. Казалось, что груз, который я носила пять лет, растворился сам собой.
   Под ногами была всё та же грязь, но в воздухе запахло весной, обновлением, лица прохожих не казались уже такими унылыми.  А на небе проглядывали голубые полосочки. Я шла, весело размахивая сумкой и шлепая по лужам.
 И словно шёпот ветра, до меня донеслись слова: "Все обязательно будет хорошо!"


Рецензии