Простой цветок, как будто бы привычный

Простой цветок, как будто бы привычный,
Непритязательный совсем - цветёт повсюду,
Его все знаем, он нам кажется обычным,
Но приглядитесь – это солнечное чудо!

То - одуванчик, жёлтенький подарок
Рассыпался везде, где только смог,
Он яркостью своей немножко жарок,
Сын солнца - его тёплый огонёк.

Как будто вкруг он танцем хороводит,
Смеётся и наш взгляд к себе манИт,
Мы улыбаемся, а значит всё выходит,
Он радость на Земле собой творит.

Оповещая всех: - "Весна вернулась!
Один из первых я и, значит, Мир живёт!
Мне солнце утром добрым улыбнулось,
Ручей мне песню вешнюю поёт!

С весенней нежностью вас, с возрождением,
Теплу давайте вместе возликуем!
Я - маленькое солнца отражение,
Творцом для вас я создан. Аллилуйя!"

Простой цветок, как будто бы привычный.
Но яркий, тёплый, светлый и лиричный.

Фото автора Маргариты-Н Филатовой


Рецензии