Отчёт 3. О рекламе

Отчёт №3. О рекламе.
ЗАДАНИЕ 3 «Реклама»

Отчёт для Научи хорошему 2.0 - прозевал второе задания. Но у меня уважительная причина очень случайно совпала с третьей темой для анализа. Я расклеивал рекламные листовки по подъездам. Так что насмотрелся именно на такой тип рекламы. Итак, начнём по порядку.

Основной совет от НХ 2.0. Выбрать базовый видеоразбор на конкретную рекламу и по нему отработать свои наблюдения за «своей» рекламой.

Вчитывался в название видеороликов, какие-то вспоминались, что-то смотрел — какие-то нет. Но по общему настроению вытекающему из названий мне показалось, что я со своим анализом объявлений на досках у подъезда, да ещё в маленьком городке, не туда попал. Тыкнул на угад в самое расплывчатое название «Как нами манипулируют?!» и не ошибся.

YouTube3:46В редакторе кинолента не воспроизводится - https://youtu.be/y7cP4YY4OjU
КАК нами МАНИПУЛИРУЮТ?!

Исходные данные проанализируем и систематизируем, как в детской задаче. Объект икс даёт рекламу своей маленькой фирмы в конкретном городке(бегущая строка, в интернете и расклейка объявлений у подъезда) и к впечатлениям от этой беготни добавим общий-стандартный анализ видеореклам. Это вообще можно как-то взаимоувязать? Это вообще сочетается?

Наклеивая объявления вчитывался в конкурентов, но всё однообразно… Главная тема на бумаге «деньги» и «быстрые кредиты». Остальные «мастера на час», «трудоустройство в соседнем государстве», таксисты и потолки, шторы, антресоли распределены более мене равномерно. Сейчас расскажу о главном впечатление и перейду к аналитики видеоролика о надтекстах реклам…

Жаль не сфотографировал. Прийдется объяснять на словах — на одном объявлении дописали от руки: «Ездила, обманывают». Объява была составлено грамотна, приклеено скотчем, а не ПВА или Силикатом. Заголовок приглашал на работу по выращиванию грибов(шампиньонов). Далее требования к работнику… и объем работ... Запомнилось, что обязательно женщины. Так вот и можно противодействовать. Всё. Остальные объявления не запомнились. Текстовые и всё… Какие-то цветные, какие-то черно-белые. Кажется анализировать нечего. Сухие лаконичные призывы и номера телефонов.

Теперь о не учтенных ключевых параметрах в выбранном мной для сопоставимого анализа видеоролике про рекламе в телевизоре — это Время действия рекламы и её Массовость.

Разбираю видео. Первых пол минуты(19 сек.) — за базовую установку принимается вездесущесть и необходимость рекламы с оговоркой что «секрет не лопухнуться» уже кто-то знает и им поделиться. Что ж соглашусь с этим тезисом. За неделю, что я расклеивал своё объявление у подъездов реклама была разнообразна. Заодно могу сказать, что такие листовки весят не более двух дней — их заклеивают новыми… А это реальная «подработка» для подростков и студентов чисто практическая, непрестижная и достаточно сложная. Что ж давайте дальше просмотри 3-минутный ролик. Поискать второй смысловой ряд в минимально-практичных текстах данного вида рекламы интересно. Ведь тексты безликие, интересно, какой реальной внешностью обладают их изготовители и заказчик, а может и покупатели?

Так. Далее в видеоролике идет нумерация и пояснение первого параметра «базовые инстинкты». Что ж в анализируемом мной типе рекламы женские образы встречались в виде портретов и улыбок — не более 30% зато в цветной распечатки. Меня это удивляет. Я в своей рекламной речёвки, не побоялся инстинкт размножения подчеркнуть. Короче. На столбах похоже есть негласное табу, не играть основным инстинктом. Авторские права неизвестно кого и неизвестно за что в умолчаниях защищают рекламные листовки!
А, да, что бы не уходить далека от темы - вот мой лозунги по этому базовому рефлексу.


Трезвая азбука
 Реклама фотостудии - декретницам
0:12 - звуковой файл.
Спасибо, малознакомой школьнице из Уфы!

Трезвая Азбкуа
 Реклама фотостудии ТСК
0:17 - звуковой файл.

Ой, не это мой голос. А её вариант озвучки прикреплю в конце статьи.
Смотрим дальше. Я уже на 0:40 минуте прикрепленного в самом начале видео и до 1:30. Да, полностью согласен с выводами по пункту №1 — любовь должна проявляться и материально в «товарах и услугах». Но думаю общество взрослых осознанных людей, не просто смотрит рекламу, а сразу автоматически вырабатывает противоядие. Думаю «подарок любимой/любимому» лучше всего в таких случаях сделать своими руками. Словами подтверждаю, что, да пытался, и вот-вот повторил бы мотив из рекламы, фильма, книги. Связывайте, навязывайте собирательные образы минимум на двоих сразу и необратимо. Это полезно и хорошо.

Обязательный пункт успешной рекламы под номером два — повторяемость. Я специально не написал «п.2», что бы продемонстрировать как он действует в тексте. Да, вот так и действует. Как опытный оппонент в острых спорах заострю внимания на выводе который делает закадровый голос «Не смотри телевизор». Это грамотно поставленная задача стремления к абсолюту. Это невыполнимая задача — ведь под телевизором подразумевается любая движущаяся картинка, а её уже спокойно может сделать любой школьник, любой человек. Да и популярность их за 100 лет с момента изобретения не уменьшилась. Подозреваю, что кое-что пытаются контролировать всплесками активности(верой в) происходящего на экране. Мой же вывод по бумажно-уличной мелкой рекламе опять противостоит выводу из видео — зацикливайтесь побольше. В хорошем смысле. Я имею ввиду, что смысл предложения должен быть построен так, что бы подтекст выводил на мысли о то что дальше делать с «товаром и услугами». Непонятно? Приведу ещё один пример хорошего в зацикленности и «зазомбированности». Пенсионеры и школьник. Почему к ним одинаковое отношение целевой аудитории любой рекламы(рабочим-труженикам 20-45-летним)?

Вот, как я это максимально выразил в одном предложении.


Трезвая азбука
 Реклама фотостудии - пенсионерам
0:17 - звуковой файл.

Все 4 лозунга реально распечатаны и расклеены по родному г.Орша.
Псевдонаучные термины. В моём случаи это наклейка объявлений в неположенном месте и конкретная реклама от мошенников под общим узаконенном название «быстрые деньги». Задумываются или нет расклейщики объявлений, но под 50% стендов полностью пустые. То есть народ опять, скорей всего точно неосознанно борется, с информационным террором или это просто дворники… Ненужные и непонятные слова не будут использованы достаточно часто в живой рече. Практика подтвердила — много ободранных досок с объявлениями под ноль. Понятно что под горячую руку попадают и новые полезные малоупотребительные термин, поэтому первым пунктом в своей текстовой рекламе разместил самый короткий лозунг.

Запланированное устаревание является мощным термин, он отлично разобран в видеоролике, но выводы по этому поводу не сделаны. Что бы не поддаться на эту уловку примите противоядие — чёткое разделение «товаров и услуг» на долгосрочные и краткосрочные. Очень быстрая краткость — это сестра(брат, мама, папа и бабушка с дедушкой) очень медленного таланта.


Трезвая азбука
 Реклама Фотостудии Свадьба + Хоровод
0:13 - звуковой файл.
Фотоуслуги. Хоровод бесплатно.

Про «цвета» без комментариев. Давно интересуюсь и изучаю вопрос успешных рекламных слоганов, там обязательно есть уход на практику именно в таком духе «давно существует наука о вещах — материализм». Вот просто ловите ссылку любители больших текстов на реально первую мою статею опубликованную на электроне. Она как раз целиком построена на игре слов-смыслов между биологически изучаемом цвете, как растений и цветов-красок с волновыми-физическими свойства света.

P.S. По-русски постскриптум — это ПослеСловие и ПредиСловие. Надтекст в качественном разобранном видеоролики вернулся к тому же смыслу что и вначале. Зацикливание по выражению-лозунгу «от рекламы не скрыться». Так что 5+ за видеоролик. Отличная работа!


Трезвая азбука
 Реклама фотостудии 4 лозунга сразу
0:40 - звуковой файл.

ПОСЛЕСЛОВИЕ. Вспомнил, что это мая вторая статья о рекламных слоганах. В этой разбирал эмблему на майке. О игре в крестики нолики и по-хакерские спрятанной в ней нашими предками вечном двигателе в виде алгоритма с названием «жизнь». Поисковые системы в момощь осознаный читатель!


Рецензии