Да здравствует Король!

"Пора популярить изыски, утончиться вкусам народа"
Да здравствует Король!

С творчеством Игоря Северянина у меня связано очень много (даже дипломная работа в университете), но, пожалуй, именно в Камбодже его стихи зазвучали новыми мотивами. Уж больно похожа жизнь в нашем Королевстве на северянинский "грезофарс"!

Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!

Стрекот аэропланов! Беги автомобилей!
Ветропросвист экспрессов! Крылолёт буеров!
Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!
Ананасы в шампанском - это пульс вечеров!

И если с ананасами в шампанском проблем нет, то с другим фееричным северянинским блюдом - мороженым из сирени, есть некоторые сложности. Но в высоком искусстве "популяризации изысков" нет никаких препятствий. Я придумала мороженое из джек-фрута. И это очень утонченно и по-северянински!

Я сливочного не имею, фисташковое все распродал...
Ах, граждане, да неужели вы требуете крем-брюле?
Пора популярить изыски, утончиться вкусам народа,
На улицу специи кухонь, огимнив эксцесс в вирелэ!

Сирень - сладострастья эмблема. В лилово-изнеженном крене
Зальдись, водопадное сердце, в душистый и сладкий пушок...
Мороженое из сирени! Мороженое из сирени!
Эй, мальчик со сбитнем, попробуй! Ей-Богу, похвалишь, дружок!

А все эти утонченные старания посвящены нашему Королю, День рождения которого уже несколько дней активно празднует Камбоджа.
Поднимем бокал шампанского с ананасом, вкусим мороженое из джек-фрута.
И, ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ


Рецензии