день рождения

 Кто сказал,что день рождения грустный праздник?.
 Мне сегодня исполнилось 2 месяца! Целых 2 месяца! Я совсем стал большой,даже не помещаюсь в бабушкину ладошку!
   А какой я умный! Я научился ловить рыбок в телефоне,отправлять сообщения.Телефон такая классная штука!Как только научусь писать,(у меня не получается тыкать кнопочки одним коготком,только всей лапкой)тогда мне подарят свой телефон(так я думаю).
    Я ловкий,умею забираться на спинку стула и там сидеть,смотреть с высоты на стол(почему котам нельзя гулять по столу?).Там столько интересного и вкусного.
    Открою секрет-я иногда захаживаю туда пока никто не видит.
    А ещё я умею качаться на шторках! Это интересно и опасно! Но разве настоящие коты боятся опасностей?
   Почему опасно? Бабушка всегда начеку со своим"волшебным" полотенцем! Вот и опасаюсь.
    В честь дня рождения мне разрешили погулять на балконе и погреться на солнышке.
  Солнышко,оно такое ласковое,теплое.
    А вечером у нас был праздник!
    Мне подарили подарки: массажную щетку для шубки,миску для еды и мячик с колокольчиком,а ещё вкусный-превкусный морковный торт!
    Я вел себя очень хорошо и меня никто не ругал.
   Не ругали даже тогда,когда я решил попробовать странный напиток,который пили хозяева.Он был в необычной миске( хозяева называли миску фужером-чуднО) ,совсем не белый, как молочко, и пузырился.
    Я долго наблюдал за пузырьками,а потом сунул мордочку(какая неудобная миска-высокая и узкая,едва не застрял там)и успел даже лакнуть!
    Бабушка заметила и сказала:
- Филя,фуу.Так нельзя делать.Это напиток для людей и называется "лимонад".Котам его пить нельзя.
    Да мне уже и не хотелось его пить,на языке что-то шипело и кололось,я даже чихнул.
 И опять никто меня не заругал.
Хороший праздник-день рождения!


Рецензии