Восхитительная я пилотка...

* * *

Восхитительная я пилотка.
Дальше буду я жить без мук.
Я ошпарила сковородку
и прожарила в масле лук.
Я ошпарила сковородку
и прожарила в масле лук.

Этот солнечный день воскресный
я решила прожить без бед.
И пою у плиты я песню,
и готовлю себе обед.
И пою у плиты я песню,
и готовлю себе обед.

Плачет девочка вся в томате,
вытирает рукой лицо,
и стекает с груди под платье
непрожаренное яйцо.
И стекает с груди под платье
непрожаренное яйцо.

12.5.19


Рецензии
Плачет девочка вся в томате
Непрожаренное ест яйцо
А пацан её в дисбате
На зарядке по 100 раз отжимаетцо...

Извините, навеяло темой разлуки девчонки с пацаном.

Владимир Владимирский 2   31.08.2022 07:07     Заявить о нарушении
100 раз?
Да ему в разведчиках или десантниках служить ))

Элла Звёздочкина   07.09.2022 09:46   Заявить о нарушении
Ну так поэтому девочка и плачет. У всех парни как парни служат в десанте или спецназе, а этот в дисбат попал.

Владимир Владимирский 2   07.09.2022 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 72 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.