Богата русская речь!

    Майское утро. Выглянула в окно. Люминисцентные фигуры дорожников выполняют "ямочный" ремонт. Надо всем этим возвышаются дома с алыми ондулиновыми крышами, нежно - зелёные кроны вязов, берёз, тополей и чистое, спокойное небо.
    Это вносит в жизнь умиротворение. Появилось вдохновение. "А напишу - ка я новый рассказ, - решила я. - Повод есть: разгадывая ключворды из журнала " Тёщин язык. Зятёк" под пятым номером за 2019 год, очаровалась несколькими высказываниями. Познакомься с ними и ты, мой читатель. Думаю, что тебе они тоже понравятся и ты, как и я, скажешь сам себе: " Богата русская речь! Не перестаю восторгаться её афоризмами, пословицами, поговорками, фразеологизмами.В гимнах надо прославлять русский язык."
    Познакомившись с несколькими изречениями этого журнала, вы, я считаю, согласитесь со мной.
    Вот они:
    "Когда все хотят добра, оно становится дефицитом", " Безумная любовь требует сумасшедших денег", " Настоящую цену ошибок узнаёшь только в старости", " Чудес по ту сторону телеэкрана ещё больше, чем по эту", " Если хороших людей большинство, то почему их всегда не хватает?", " Мыльные оперы - опиум домохозяек", " Чтобы быть выше обстоятельств, надо всё время расти", " Бросая вызов судьбе, иногда лучше промахнуться", " Если вас ждут великие дела, не заставляйте их себя ждать", Если не считать того, чего у нас нет, то считать почти нечего", " Чаще всего в лужу садится тот, кому море по колено", " Чем лучше короля играет свита, тем громче зал аплодирует королю", " Ничто не делает далёкую звезду такой близкой, как её падение", " Одним судьба улыбается, над другими хохочет", " Поздно строить ковчег, когда потоп уже начался", "  На одних и тех же ошибках учатся только второгодники", " Красивая женщина побеждает на старте, умная - на финише", " Был всегда первым только в беге на месте".
    Как? Понравилось? Спасибо авторам остроумных, метких высказываний и редколлегии умного журнала за интересный материал!


Рецензии