100-тысячный Читатель

100-ТЫСЯЧНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ

Уважаемые коллеги, сегодня перешагнул серьёзную планку «функциклирования» на нашем Сайте, преодолев «Гроссмейстерскую высоту».

Этот материал завершает цикл «читательской тематики»:
 
- «30-тысячный юбилейный ПОСЕТИТЕЛЬ» http://www.proza.ru/2017/05/11/1455 и
- «50.000-ный ЧИТАТЕЛЬ»  http://www.proza.ru/2017/12/24/387

Что  чувствует альпинист, покоривший Эверест?
Наверное, присутствует ощущение радости. Вместе с тем, эта радость с привкусом грусти и сомнений: покорение произошло, цель достигнута: а  дальше что? Падать с высоты больнее и нужно ли было затрачивать столько сил, энергии и времени?  Вопросы, вопросы…

Немного статистики. Куда ж мне без неё?! Наверное, половина Читателей из этой 100-ни заглядывала на мои странички, читая различные статистические выкладки.

24.12. 2017 г. ко мне в гости зашёл 50-тысячный посетитель, которому я был очень рад. Это был Павел ЛОСЕВ, с которым у нас сложились дружеские отношения, ещё задолго до той «юбилейной» встречи.
Сегодня 13.05.2019 г.  Со дня той приятельской встречи прошло почти 18 месяцев. За это время в гостях у меня побывало 50 тыс. посетителей. Несложные расчёты показывают, что в среднем  в день,  мои странички посещало более 90 «Новых читателей».

Безусловно, было интересно узнать, кто же зайдёт в гости в этот день, час и минуту: хорошо  знакомый мне Автор или незнакомец? И какую публикацию он удостоит «юбилейной чести»?

К моей радости,  этим посетителем оказалась уважаемый Автор, член Союза писателей СССР и России Елена БЕТНЕР  http://www.proza.ru/avtor/ekoles.

Вдвойне приятно, что Е.Бетнер обратила внимание на один из Сборников, формируемого в настоящее время  (по результатам Конкурса-7), Журнала №2 «Иронические истории».

История нашего знакомства невелика. Мы несколько раз обменивались положительными «рецками» в адрес друг друга. Уверен, что, с моей стороны,  это послужит  поводом для более широкого знакомства с  творчеством уважаемого Автора.

Дорогая Елена, мой пиетет и «прозобаллы» «летят в вашу сторону»...

Мне было чрезвычайно приятно осознать, что не оставили это событие без внимания Павел ЛОСЕВ (как бы передав эстафетную палочку от 50-тысячного посетителя – к 100-тысячному) и мой брат Эмиль ФИДЕЛЬ. 

С удовольствием публикую их наблюдения.

От Павла ЛОСЕВА:

День наступил и цифра появилась,
Прекрасная своею простотой.
В ней пять нулей с колом соединились,
Блистая на странице красотой.

За цифрой этой множество визитов
С желаньем интерес свой получить.
Страница доверху добром набита,
Как удалось все это уместить!

Здесь для себя всего найдешь немало,
Не сбиться только с верного пути.
А заблудился, то пиши пропало-
Назад дорогу можно не найти.

Здесь конкурсы, которых просто жаждут,
Участников все больше и мудрей.
А результат для всех немаловажен,
Узнать, кто в этот раз сильней.

Я жду и верю, что совсем недолго
Тот кол продержится перед нулями.
Я знаю – двойка временно примолкла.
Она ведь тоже движется мечтами.

От Эмиля ФИДЕЛЯ:

Я удивлён был и польщён
На "Проза.ру" увидев брата.
Литературой увлечён,
Для сайта он - "персона грата".

Литературному труду
Он отдаётся без остатка,
Дробить словесную руду
Порой непросто и несладко.

Он пишет много, интересно,
Затронув очень много тем,
Просторно мыслям, словам тесно
И небанально между тем.
 
Вот почему его читают,
И круг читателей широк,
Их список ныне впечатляет -
Ведь взят стотысячный порог.

Внутри читательского списка
Есть люди разных городов,
Из разных стран - далёких, близких,
Разных профессий, возрастов.

Меня Чукотка удивила,
Где, в основном, живут писатели, -
Среди оленей в тундре стылой
Нашлись и там его читатели.

Хочу я брату пожелать,
Чтоб через несколько сезонов
Я гордо мог о нём сказать:
«Его читают миллионы!»
 
Дорогие Павел и Эмиль, примите мою сердечную благодарность за такие симпатичные строки…..

Уважаемые коллеги, с надеждой на новые и новые встречи,
Ваш,
13.05.2019 г.

Фото из интернета

1.000-я Рецензия http://www.proza.ru/2017/06/19/1825
2.000-я Рецензия  http://www.proza.ru/2017/10/02/1286
5.000-я Рецензия  http://www.proza.ru/2018/08/05/352
10.000 Рецензий   http://www.proza.ru/2019/11/27/1618
30.000-й Посетитель http://www.proza.ru/2017/05/11/1455
50.000-й Читатель http://www.proza.ru/2017/12/24/387
100-тысячный Читатель http://www.proza.ru/2019/05/13/592


Рецензии
Сердечно поздравляю, Евгений, с вхождением в ряды корифеев Прозы!
Примите пожалуйста в связи с этим мой скромный дар 1000 баллов!
От всего сердца, Ваш читатель Сергей Ж.

Капитан Медуза   18.06.2019 21:43     Заявить о нарушении
Дорогой Сергей, большое спасибо за тёплый отклик и презент. Откроем «Спонсорский фонд» К-8.

Я очень рад нашим сложившимся отношениям. Вы один из самых читаемых мною Авторов Сайта. С другой стороны, вы - в лидирующей группе тех Авторов, которые оставляют отклики на мои материалы. Статистика знает всё!!))

Апропо отмечу, что, я, безусловно, не переоцениваю свою роль на литературном сайте, ибо понимаю, что ко мне «заходят» из-за проводимых конкурсов, тестов, подборок.., т.е. оказывают внимание «окололитературной деятельности». Но я этому рад, потому что, естественно, никаких писательских амбиций у меня нет. Так что для меня это и удивление, и радость.

С искренним уважением и радостью общения, -

Евгений Говсиевич   18.06.2019 22:52   Заявить о нарушении
Мне действительно нравится Ваша страница, Евгений, она одна из наиболее интересных здесь - не только конкурсы (а и за них спасибо), но и очень хорошие публикации из истории нашей литературы 20-го века. Это радует многих, в том числе и меня.
С уважением,

Капитан Медуза   18.06.2019 23:08   Заявить о нарушении
Большое спасибо. Это высшая оценка, которую я мог бы получить.
С искренним уважением и благодарностью, -

Евгений Говсиевич   18.06.2019 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.