Дела житейские

Дела житейские.
Дедушка Аука – старожил леса и староста леших средней полосы России. Начинал карьеру ещё при Петре Первом. Великий император, как известно, поставил Россию на дыбы. Подданные его уважали и боялись. Альтернативное же население легиона ( лешии, домовые, русалки и прочее)весьма недолюбливали.
Поэтому то у царя возникли проблемы со здоровьем и наследниками – коварная нечисть обид не прощала. Санкт – Петербургу предрекали быть пусту, но жителям потустороннего мира город полюбился . Кто сказал, что у леших и русалок нет патриотических чувств? Совершенно с этим не согласна. Правда, вредничать по- тихому они не зарекались и даже на Медном всаднике выцарапали неприличное слово. Люди же такое не учудят! Ясное дело – черти постарались. Шаловливые внучата Аделаиды Апполоновны , посещая бабушку во время каникул в аду, тоже частенько проказничали. Именно они, а не кто другой, спровоцировали  революционную ситуацию в Петрограде. Пострадала от этого даже чёртова бабушка, нагрянула в ад и надрала безобразникам уши. Как говорится – черти попутали, но доказательств нет и не будет. Нечистая сила надёжно прячет концы в воду. В Кланином пруду размещены кое – какие улики, но достать их невозможно, дно занесено илом. Нимфа Кланя никогда не была аккуратной. Став супермоделью, и вовсе забросила рабочее место, пруд явно зарастал. Хоть меценат Серёжа и вложил значительную сумму в очистку пруда, средства освоились, но работу сделали чисто по – русски, то есть – схалтурили. Так что улики для историков утеряны. Дедушка Аука  так и сказал – халтурщики, но это его любимое слово, он всегда так говорит- « Халтурщики!» , даже в Петровские времена бросался подобными обвинениями.
Аделаиду Апполоновну и её кузину бабу Ягу старый леший выносил с трудом. И если чёртова бабушка, как коренная петербурженка с пропиской, находила защиту в правоохранительных органах, то Ягуню (а по другому  миловидную кузину никто не звал) старый изверг совершенно замордовал : то транспортное средство, между прочим антиквариат, подпортит, то жилплощадь в болото загонит. И что сделал, беспредельщик, подкинул вирус птичьего гриппа в трубу. Два месяца кашляли избушка и хозяйка. Аделаида Апполоновна устала аспирин таскать сумками. Выручила Экка – выделила банку малинового варенья. И оказалось – надёжнейшее средство. Поставили банку на шесток, затопили печь. Пары варенья вдохнули избушка и старушка – и как рукой сняло заразу. На то оно и народное средство, чтобы заграничный вирус ликвидировать.
Пыха дедулю не раз стыдил, вразумлял, умолял одуматься. А тому всё нипочём. Мы , мол, императоров на место ставили. Честно говоря, случай имел место быть, какой –то император заскочил в лес и плутал 3 часа, это его леший водил. Зачем император по лесу шастал, не знаю, история умалчивает, а дедушка Аука тем более.


Рецензии