Спасение кота Артура Размышлизмы британца

СПАСЕНИЕ   КОТА АРТУРА

Мы выбираем -  нас выбирают. Наверное, я был самым красивым британцем в помете, потому что этот парень  с бездонными  глазами сразу выбрал  меня. С первого взгляда было видно насколько он смелый и решительный. Пришел к Ирине,  увидел, подхватил на руки и заявил:

- Это мой кот Артур, король  Артур, - подчеркнул он.

И  попробовал бы кто-то с ним поспорить. Но спорить было некому,  моя  хозяйка радовалась, что так быстро удалось меня пристроить, а у матушки оставалось  еще пять котят, ей и без меня есть с кем    возиться. Все были рады такому повороту, как видите,  ну а я больше всех. Эх, никогда не знаешь,  где найдешь, а где потеряешь. Тогда все было солнечно и круто, точно помню. Я прям сразу загордился, чуть не лопнул от важности всего происходящего. Взглянул с  высоты роста Артема на  остальных котов и торопился поскорее покинуть  это место. Меня  забрали  первого, за  ценой  Артем не стоял,  сразу  выписал  чек и передал Ирине. Глаза ее сверкнули  от злости. Она пожелала о том, что не попросила за  меня больше, ведь он бы написал не глядя сумму  и  больше.  Вот до старости дожила, в    котах разбираться научилась, а в людях нет. Мгновенная радость  сменилась досадой, но это так, случайные штрихи.

 Счастливо оставаться, мадам. Надеюсь, что мы больше не встретимся  никогда  в этой  жизни и в любой другой  тоже не пересечемся. Наживаться на котах – это настоящее  свинство,  скажу я вам. Да что после  драки лапами махать.
Ирина услышать меня не могла, мы уже погружались  в  красивую красную машину, которая в тот момент мне ну очень понравилась она соответствовала  и  мне, и миру, в котором я оказался. Повезло, одним словом,  во всем повезло.
№№№№№№

Артем меня  полюбил  сразу и брал не для мамы или девушки в подарок, а  для  себя, что тоже придавало мне весу. Старушки и девицы  с котами встречаются на каждом шагу, это уже стало общим местом. А вот парень  с такими бездонными глазами с котом да на дорогущей  машине – это большая редкость,  хоть у кого спросите. Они обычно берут себе свирепых псов, которые считаются оружием в  борьбе с остальным миром, и грозным оружием, а кот – это что-то непонятное и  даже таинственное.

Если бы я в тот первый день, когда чуть не лопнул от гордости,  знал, что у этого шика и блеска есть и обратная сторона, я бы вел себя скромнее, правда. Но в тот день, когда мы с Артемом нашли  друг друга, а вернее он меня нашел, ни о чем плохом  я не думал, да и зачем притягивать неприятности, ведь  все сбывается   в этом мире. Но забегая вперед, могу вас  уверить,  что молчание мне не помогло, все равно притянулись они, гады такие,  я  про беды  большие и маленькие.

Жили мы с Артемом,  не тужили, души  друг в  друге не чаяли, вот я и  не понимал, отчего вдруг на меня такая тревога нападала. Говорят, коты все чувствуют, но пока мне и чувствовать было особо  нечего, а  покоя не было.  Сны страшные снятся, проснешься- еще хуже делается. И главное, ведь не проходило все  это никак.

Как  только я немного подрос,  весу  набрал, чтобы не скучал один в огромной квартире на 10 этаже, стал меня Артем с собой брать, когда собирался с ветерком  по  городу прокатиться темной-темной ночью. Забава  у них такая была, разогнаться да взлететь, а потом снова и снова, и от всех полицейских убежать.  Усаживал он меня перед лобовым стеклом, чтобы все видно было    хорошо, и  начинал гоняться, кто кого обгонит и перегонит. Глаза сверкают, вроде бы и  трезвый, но какой-то он совсем  другой становится, сам на себя не похож.  И в такие  минуты он  мне ну совсем не нравился,  хотя и и попрекал  себя за это, ведь это мой Артем, а не чужой, но словно бы черти его давить начинали, он ничего уже не видел и не слышал.

- Не бойся, Артур, я  твой Мерлин,  и ничего  с нами не случится.
 Я  тогда  еще и не знал, кто такой  этот  Мерлин, мне девушка Артема Ева потом  объяснила, что у короля был такой   волшебник, который  его из разных бед спасал, потому что с королем Артуром вечно  что-то случалось.
Тогда  мне не очень поверилось,  что Артем у нас чародей , потому что забавы такие  до поры до времени  случаются, и однажды обернутся настоящей бедой. Вот  опять  я ни с того ни с сего каркать начал и не мог уже остановиться.
Скоро во всем интернете обо мне рассказывать  начали.  Писали, что без меня на свои  гонки Артем не  отправляется, и потому он только уцелел, что я всегда  рядом. Он мне сам показывал фотографии, где мы с ним в спортивной  машине катаемся. Истории про котиков разных всегда читались другими лучше всего,  собаки нам завидовать должны были. А я так и вовсе котом-гонщиком прослыл.

Если бы я мог говорить, то   попросил бы его быть осторожнее, ну ведь  молодой он, а я еще  маленький и так просто расшибиться в лепешку  мне совсем - совсем не хочется.

Артем словно мысли мои читать умел. А может и умел, ведь  мы уже сжились с ним тогда.

- Да не дрейфь ты, ничего с нами не случится, - подбадривал он меня.
А потом начались всякие знаки и предупреждения сыпаться со всех сторон. Сначала предупредил его человек в форме, который  смог  догнать и остановить, и судя по всем не в первый раз. Правда, Артем уверял, что  все штрафы заплачены, но не смог ответить, сколько  их было. И  этот он оплатит, как  только до  компьютера доберется. Слушать рассказы,  сколько человек разбились,  а сколько других людей своими машинами   убили мой хозяин не стал. Он ехал довольно тихо  по его меркам и все-таки какого-то рыжего кота задавил в тот самый день. Два знака за один день- это о многом говорит.
Расстроились мы очень сильно  из-за неизвестного кота, на нем лица, а не мне морды не было. Неужели он не понимает, что кот всмятку,  это дурной знак. Конечно, нечего ему было там делать на той дороге,  но может  кто-то его и подбросил затем, чтобы еще раз предупредить Артема.  Сегодня  кот – завтра  человек, а то и не один под колесами окажется. Хотя кота  жалко было до слез,  шансов выжить при такой скорости у него не было никаких.
№№№№№№№№

Настроение мое   переменилось с того вечера, раз и навсегда, если мог, я старался к вечеру спрятаться так, чтобы Артем меня не нашел. А дом был  большой и  мест много. Особенно  хорошо я чувствовал себя на шкафу в дальнем углу под самым потолком. Забраться туда было не так  просто, я два  раза  срывался и  падал, один раз лапу подвернул, болело долго.  Но научился со временем забираться. А когда сидел там, то думал о том, как хорошо было бы жить у какой-нибудь дамы средних лет без таких вот потрясений и скоростей, без раздавленных котов и людей. Мне тот рыжий  почти  каждый день снился, и  все время он говорил, что  скоро  моя  очередь настанет. Вот и сохрани в такой обстановке нервы и силы.  Каким же я был зеленым и глупым, когда все  это мне даже  нравилось.


№№№№№

В тот день Артем говорил кому-то о том, что он уезжает на выходные на шашлык и меня забирает с собой.

- А что Артуру одному делать дома, пусть свежим воздухом подышит, на мир посмотрит, себя покажет, пора в свет выходить,  а то в сети его все знаю, а в жизни почти  никто, прямо не кот, а призрак отца Гамлета. Кто такой Гамлет и почему отец его был призраком,   я не знал, надо  будет у Евы спросить, она точно это все читала и знает.

Забота эта меня подкупила, конечно, и я решил, что поездка  за город не может таить в себе никакой опасности,  да и давно я уже  с  Артемом не катался. Пусть  хозяин мой порадуется в компании кота, а то все  один да один  за рулем своего самолета остается.

И ведь никаких знаков и предчувствий  не было ни в тот день, ни на следующий  вечер, когда нам надо было  возвращаться домой. Вот если бы не  внезапный звонок. Я  сразу понял, что звонила Ева, и  у нее какая-то беда случилась. Дождь начала моросить еще до рокового звонка, и Артем помчался,  забыв обо всем, я вцепился когтями  в  дорогую обивку, спрыгнув на сиденье – трусоват стал в последнее время, что было то было. Но даже не подумал о том, что Артем будет меня ругать, а то и в окно выбросит в  ярости. У страха глаза велики. Зажмурившись, я молил только  об одном, поскорее приехать туда, куда мы мчались, и  чтобы дождик перестал, и чтобы котов  под колесами не оказалось. Но какой  кот в такую погоду погулять выйдет? А собак  можно было и давить, не жалко.

Когда меня какая-то незримая рука вышвырнула из машины, это был  точно не Артур, потому что он в руль вцепился и страшно ругался, таких нехороших слов я никогда от него не слышал, даже  когда наш полицай остановил на дороге. Но это последнее, что я слышал,  я  его больше уже не видел, потому что приземлился на  мягкую мокрую траву  у  дороги, и стал  шипеть и трясти лапами. Ни  один кот  не любит, когда его лапы не только мокрые, но еще и грязные.
Впрочем, когда я увидел столб огня  не так и далеко от себя, то про лапы тут  же позабыл. Сигналили машины, что-то кричали  люди, красная огромная машина туда направлялась, словно она поджидала где-то за поворотом. Я все еще не верил, что горел мой Артем, я просто сообразить не мог, не понимал. Если он горит, почему я тут, почему не там?

Меня подхватил на руки какой-то мужик и уверял всех, кто там был, что  это тот самый кот, и он спасся, наверное, выпрыгнул на  ходу, ведь коты чувствуют беду заранее.

 Я пронзительно заорал, я  хотел им сказать, что не  выпрыгивал, я бы не бросил Артема. Но  к парню пробиралась  какая-то девушка,  потом только я узнал Еву, она забрала меня и сказала, что это ее кот, и Артем меня ей подарил.

Мы стояли на  обочине и смотрели, как догорала шикарная машина, страшно было даже подумать о том, что стало с  ее хозяином. На плечо Еве уселся тот рыжий, раздавленный накануне, он подмигнул мне и зашипел:
- Радуйся, что   сам черт выбросил тебя из машины,  я бы не стал тебя такого спесивого спасать.

Ева, кажется, не замечала того, что такой котяра сидел у нее на плече, она безмолвно рыдала, понимая, что вместе с машиной сгорела  и ее любовь, настоящая любовь. Но ведь некого было в том  винить.

Потом в сети мало кто сочувствовал  Артему,  все спрашивали  только об одном, спасся ли я, что теперь со мной. Наверное,  мне должно было  это льстить, но не  льстило, мы с Евой горевали  о нашем хозяине, потому что человеком он был хорошим, никому кроме рыжего кота и себя самого зла причинить не успел, как некоторые его собратья по  этим гонкам.  Коты и люди были спасены от нелепой и страшной смерти под колесами  гоночной  машины, пострадал только он сам.

Я остался  у Евы, потому что ей было пусто и одиноко, и мы   любили одного человека  так, как никто его больше не  любил…

Послесловие

Когда я писала историю своего  котика Василия, то вспомнился другой котяра, тот. который чудом спася из загоревшейся машины. Думаю, только он один мог  рассказать о своем хозяине и о том, что тогда случилось. Люди предвзяты и злы, коты   совсем другие



Умчался в ад и погубил кота Цикл Хромой бес.

В воскресенье днем в центре Москвы элитный спорткар на высокой скорости врезался в столб и загорелся, превратившись в пылающий факел. Водитель не успел выбраться из пылающего автомобиля и погиб.

№№№№№№№№

Умчался в ад и погубил кота,
Остался след кометы в небе черном,
Не покорилась  эта высота,
И стал он  вдруг смиренным и покорным.
И полыхало пламя  над землей,
Как знак для всех гоняющих по встречной,
И этот парень не придет домой,
И вечно юный, он огнем отмечен.

Но новые взлететь  еще хотят,
И не боятся в тишине  разбиться,
Оставьте только  маленьких котят,
Вы не они теперь самоубийцы.
Ну как в аду, там все совсем не так,
И  судьи не отмажут в час расплаты,
А люди, беспокоясь о котах,
О вас  рыдать не станут, виноваты

Вы сами. Ну а если жизнь игра,
То вы  ее безбожно  проиграли,
Умчался в ад еще один,пора,
Так черти вас из жизни доставали.
И их никто не  станет порицать,
Вы столько  бед в тех гонках натворили,
Что жалко лишь сгоревшего кота,
За  что же животину погубили?

Быть может кот помолится тайком,
А нам о вас молиться не пристало.
Он в ад летит  с невиннейшим котом,
Сгорая на  лету, все мало, мало.
Жестока жизнь, но вновь творя добро,
Сам Воланд хочет защитить кого-то.
Коту, увы, опять не повезло,
А может, спасся он за поворотом?


Рецензии
Люба, захватывающий сюжет, хорошо написали. Марианна

Марианна 2   14.06.2019 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Марианна!!!
Увы, ничего не пришлось придумывать, к сожалению, события из хроники
Любв

Любовь Сушко   14.06.2019 10:41   Заявить о нарушении
Люба, страшная реальность и это ужасно. Жаль, что это так...

Марианна 2   14.06.2019 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.