Жар-Птица

Пламя обнажает истину дотла.
Яма обнажает истину до дна.
Чтобы обнажиться, до самого дна-
Ты должен воспламениться...
Когда два огня- нет тебя и меня!
Мы все  в пламени соединимся!
Мы все  в пламени преобразимся!
Мы все станем одним цветом,
Одинаково черными снаружи,
И одинаково красными внутри...
Это я- Жар Птица!
Я пришел к остальным птицам...
Я просто мимо проходил,
И играл на дудочке)
Я увидел, что птицы боятся сгореть...
Они разводят  огонь снаружи,
Чтобы согреть себя внутри.
 За тепло снаружи их заставляют платить))
 Но мы и есть суть Огня.
Наш Дух- это Огонь!
 Вы выбираете огонь, когда уходите.
Жар Птицы выбирают огонь, чтобы жить...
Жар Птицы горят. 
Они поджигают тех, кто рядом.
Потому что метод Жар Птицы самый простой. Чтобы узнать кто мы. Чтобы узнать истину, нужно отбросить ложь всю полностью. Лучше всего с этим справится огонь. Огонь освобождает от невежества, полностью убирая временную форму и пробуждает.
Огонь обнажает до самой истины...
Чтобы узнать кто мы нужно сбросить все ненужное, все, что можно сжечь- иллюзия. Все, что можно забыть - иллюзия. Истину нельзя скрыть. Истина- это первое, что мы видим, когда открываем глаза. Мы видим Свет. Мы видим игру света и тени. Мы, как кристаллы появляемся, а дальше нас гранят, шаблонизируют, штампуют) И скоро зачипируют ещё)
Но кристаллы сознания нельзя огранить) Это вам не игрушки) Это Свет. Из нас нельзя вырезать кусочек, но запихнуть в коробочку легко)


Рецензии