Вежливые люди

Вежливые люди так устроены, что они всегда остаются вежливыми, как бы с ними ни поступали другие.
Они на грубость ответят вежливостью. Так странно они устроены. И этим они дают повод грубости быть ещё грубее, потому что грубость ненавидит всех, кто умеет в споре с ней оставаться в пределах вежливости.

(Эльмар Грин. "В стране Ивана")


Рецензии
Однажды малознакомого человека, который обманул меня, не отдал деньги, которые был мне должен (очень просил, очень, вопрос жизни и смерти, так говорил),в переписке я назвала на "ты"... Строго разговаривала (писала)... Переслала Вам написанное. И Вы мне прислали вот эти слова Эльмара Грина. Для меня это был урок на всю мою оставшуюся жизнь. Спасибо, моя дорогая Людмила Мирославовна!

Романова Татьяна Владимировна   19.04.2022 23:05     Заявить о нарушении