правое полушарие

чувствуй…понимать меня не надо…
завяжи глаза лиловым батиком*
посылай к чертям всех  математиков.
нет во мне ни круга, ни квадрата,
чтобы вычислить масштабность бедствия,
площадь выжженных друг в друге геометрий,
боли с нежностью, сплетенных  километры,
без причины, значит и без следствия…

а ещё, когда в баллонах воздуха, как и спирта, на один глоток останется…
допивай…потом проси у господа телефон, чтоб эсэмэснуть, как промаялся
без меня, на этом грешном шарике и, что ждёшь теперь в тени оазиса.

я отвечу правым полушарием:

«ты хоть там в любви нам не отказывай»


--------

* Ба;тик — ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов. 2 октября 2009 г. внесён в список ЮНЕСКО шедевров устного и духовного наследия человечества.


Рецензии
Лена! Все главное в первой строчке!
Чувствуй... понимать меня не надо...
Перечитала несколько раз. И загрустила.
Разве может Творец отказать в любви?
Нет, только не это!
Заскочила в гости на минутку, зайду ещё, начитаюсь. Очень соскучилась по музыке Ля Бемольной.
С любовью, Лиля.

Лиля Апрельская   16.05.2019 01:11     Заявить о нарушении
Привет, Лиличка! Так давно тебя не слышала и так приятно увидеть тебя в гостях. Я сейчас редкий гость на прозе, совсем убежала на стихиру...прозу не пишу.
Да, разве ж я отказалась от любви? Ни в коем случае! Поэтому и в ответ эсэмэснула правым (не левым!) полушарием, что пусть не здесь, так там любовь продлиться...
Хорошо, что любовь не подвластна человеку и разлюбить никого невозможно.
В этом чудо и великий смысл!
Обнимаю тебя с любовью, твоя Лена.

Ля Бемольная   16.05.2019 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.