Презерватив

"Требуется аниматор на должность презерватива" - гласило объявление на китайской лавке.

Китаец Кун Цунь третью неделю искал работу.
Деньги кончались. Жена скрипела зубами. Дети хотели черепахового супа.

Зайдя в магазинчик, китаец подошёл к прилавку.
- Здравствуйте, - улыбнулся хозяин.
- Здравствуйте, - вежливо ответил Кун Цунь. - Я хочу у вас работать аниматором-презервативом. Поверьте, работника лучше меня вам не найти во всём Китае!
- Хорошо, - сказал хозяин лавки. - Тогда не будем тянуть время. Рождаемость в Китае увеличивается с каждой минутой! Вот вам костюм. Скорее надевай и выходите на улицу.

В резиновом костюме было темно, жарко и ужасно душно. Простояв на улице около часа, Кун Цунь подошёл к хозяину.
- Нельзя ли проделать в этом костюме небольшие дырки, лаобан-сан, чтобы можно было дышать? - спросил задохнувшийся китаец, сквозь одышку.
- Нет, - вежливо ответил хозяин лавки. - Продажи сразу упадут. Презервативы с отверстиями, через которые можно дышать, никому не нужны.
И бедный китаец Кун Цунь снова ушел на улицу.

Над дверью магазинчика висел динамик. Из него непрерывно звучала дурацкая песенка, напоминающая многомиллионному городу о необходимости предохраняться.
Кун Цунь должен был подпрыгивать и приплясывать под эту песенку, чтобы привлекать внимание прохожих.
Примерно через два часа своей изнурительной работы он так умаялся, что его пляска превратилась в танец умирающего лебедя.

- Почему ты так вяло танцуешь? - спросил у работника хозяин, выглядывая в окошко.
- Прошло уже два часа, лаобан-сан, - вежливо пояснил измученный китаец. - За такое время ни один работающий презерватив не остался бы в первоначальном состоянии.
Хозяин ненадолго задумался.
- Хорошо, - сказал он, найдя нужную мысль. - Сейчас я включу медленную мелодию. Но когда ты почувствуешь, что снова способен действовать, дай знать: я её поменяю на быструю.
 
Вечером Кун Цунь пришёл домой уставший, как шанхайский акушер, принявший за день роды у сотни китаянок.
Жена посмотрела на мужа, протягивающего ей сто юаней.
Муж был похож на жаренного кузнечика.
- О, мой милый петушок! Пион моего сердца! - воскликнула радостная китаянка, перестав скрежетать зубами. - Идём на ложе любви! Ты заслужил!
- Прости, моя мандаринка! - ответил Кун Цунь, нежно отстраняя от себя любимую. - Но эту ночь я проведу, как утка по-пекински…

- Как это? - удивилась жена.
- Молча и не шевелясь, - ответил усталый голос мужа.
- Ты так сильно устал?! - ещё больше удивилась жена.
- Увы, - печально вздохнул Кун Цунь. - Я знаю, что китайцы никогда не устают, но я сегодня нашёл такую работу, от которой устают даже китайцы. И завтра мне снова на работу. И нужно ещё рабочий костюм постирать и отутюжить.

А что дальше было? Это я вам как-нибудь в другой раз расскажу. А сейчас мне и самому на работу пора...
Почти на такую же, как тому китайцу.

13.05.2019

(рассказ из книги "Сказки для избранных")
Приобрести эту и другие книги автора можно в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/author/artur-arapov/


Рецензии