Не веривший в чудеса

    Сказка входит в каждый дом.
В мир приходит сказка на рассвете,неся с собой
блаженство при виде чудес.Проходит через леса,озёра,
через болотный газ,чтобы весь мир и его обитатели
оставались в "душе молодыми",но мы же,повзрослев,
не хотим верить в сказку?В душе знаем,что так
хотелось бы вновь окунуться в волны знакомого
чувства наслаждения сказочными чудесами!

    В одном замке чудес в старинной книге мудрости
вижу я цветок засохший,утративший благоухающий
аромат,но всё такой же прекрасный,как и сама сказка.
Жаль,что родители не объясняют ребёнку - как же
больно цветку,когда ему обрывает жизнь безжалостная
рука человека и кидает в траву,вдохнув его аромат,
оставляя " лить слёзы-росу" расставания с солнышком,
с землёй и без надежды увидеть ещё один рассвет.
Жаль,что человек не может слышать его "крика,крика
души и мольбу о помощи:поставь в воду меня и я ещё
увижу одно утро,а если будут рядом такие же цветы
несчастные,то попрощаюсь с ними..." Будет он всю
ночь напролёт "плакать,зная,что наступит тот день,
когда он не сможет пить воду и взглянуть в последний
раз в окно..."


Это ведь сказка... Да,для нас-сказка,а для цветка-
его оборванная жизнь и ... его сказка окончена...

В душе моей разыгралось воображение:овеяно оно
мечтою странной и напоминает цветок-нежное свидание
с любовью и разлуку - прощание с детством.Напоминает-
очарование юности и прогулки в лесной тени в ожидании
встречи с чудом.

Этот цветок приносил радость влюбленным.Прилетел
"Ветер,мой давний друг,и принёс на своих лёгких
крыльях" новую сказку...

Нежный легкий трепет крыльев фей,опустивших бережно
в мои ладони... новую сказку...волшебную и...
улыбка скользнула по моим устам: сказочные феи
устроились на цветочках-в надежде послушать про
того,кто не верит в их существование.

Не веривший в чудеса...


Рецензии