Пророчество о Мессии

В девятой главе книги пророка Даниила говорится о времени прихода Мессии. Дан.9;1. В первый год правления в Вавилоне Дария Мидянина (538 г.до н.э.) к Даниилу было слово. Для Божия народа определены 70 недель (24). С того времени как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима до прихода Мессии должно пройти 69 недель (25). По их истечении Мессия будет и не будет предан смерти (26). Завет утвердит одна оставшаяся неделя, в половине которой прекратятся жертва и приношение (27). Получалось, что через 7 х 69 = 483 дня после выхода повеления о восстановлении Иерусалима придёт Мессия.

Персидский царь Артаксеркс I правил с 463 по 423 год. В седьмой год его правления (457 г.) им дано было повеление о восстановлении Иерусалима. Содержание письма, которое царь передал священнику и книжнику Ездре (Ездр.7;7,8), приведено в Ездр.7;11,13,18. Письмо было вручено 1 нисана 3303 г. по еврейскому календарю (4 марта 457 г. до н.э.). Отсчитав от этой даты 483 дня, мы должны получить время прихода Мессии. Однако через 483 дня Мессия не пришёл. Но через 483 года после выхода повеления о восстановлении Иерусалима, в пятнадцатый год правления римского императора Тиберия, когда народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне Крестителе, не Мессия ли он, в пятницу, 10 октября 27 г. н.э. явился и был крещён Иисус Христос (Лк.3;1,2,15,21,22). Рим.6:3,4: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни». Вот что значит «будет и не будет предан смерти». Затем, спустя  три с половиною года Иисус Христос был распят в пятницу же, на иудейскую пасху, 23 марта 31 г. н.э. Жертва и приношение в храме прекратились. Пророчество Даниила исполнилось. В нём, как и в ряде других библейских пророчеств пророческий день оказался равным году.


Рецензии