В ожидании духовки

Сколько я себя помню, мне все время досаждало мое тело; вечно ему было чего-нибудь нужно, причем в самое неподходящее время. Ты спешишь, а ему вдруг приспичило, и ему ведь не скажешь: цыц; то оно оголодает, то возжаждет, то вдруг завожделеет. Сколько сил уходило на то, чтобы его контролировать!
И от этих постоянных неприятностей у меня пробуждалась мечта о жизни в духе: - чтобы у меня вообще не было тела; целыми днями я мог бы поглощать информацию и заниматься мыслительной деятельностью, не отвлекаясь на бессмысленные капризы тела. Конечно же, я понимал невозможность такого существования, но как приятно было об этом хотя бы погрезить!
И вот, по прошествии многих лет, я понял, что чаемое мной состояние - возможно, более того, что столь мною желаемый переход к существованию в чистом духе ко мне, что ни день, приближается, что осталось подождать совсем недолго. И, поскольку диктатуре тела срок уж отмерян, я и к нему стал относиться терпимее – с большим сочувствием, что ли.
Теперь я понял, в чем прелесть старости: ты расслабляешься, больше не рыпаешься, и все, что тебе судьбой предназначено, к тебе само приходит.
                Апрель 2019 г.


Рецензии