78. Девятнадцатое весеннее утро

Просыпаюсь от шепота дождя. Весенний дождь похож на бесконечные этюды Черни, убаюкивающие монотонностью и завораживающие профессиональной беглостью… Природа оттачивает мастерство, готовясь к исполнению летних ливневых симфоний…

   Таинственным образом слышны шаги каждой капли…. Тихие звуки… они проникают прямо в сердце. 

   Вы задумывались почему, когда люди кричат, они не слышат друг друга, а тихая беседа эхом отдается в сердце, шепот пробегает по коже…понимание обратно пропорционально уровню децибел.

   Крик — это скорее крик отдаляющейся души, крик о помощи…не важно какие слова, это приближающаяся боль одиночества... с каждым криком сердца отдаляются и когда-нибудь они будут так далеко друг от друга, что найти обратную дорогу станет невозможным. 
  
   Два магнита притягивающиеся друг к другу в накаляющейся обстановке теряют свои магнитные свойства…навсегда….

   Сердца, находящиеся на расстоянии шороха ресниц, понимают друг друга взглядами, беззвучный шепот нежными лепестками опускается в душу складываясь в узоры любви.

   Когда людьми правит любовь рождается понимание, где-то внутри, на глубине Млечного пути.
 
   Понимание, когда я могу просто говорить о том, что меня, волнует, тревожит или радует, зная, что Ты всегда поймешь…

Сейчас я молчу, зная, что в этот момент ты обнимаешь меня душой, кончиками крыльев касаешься лица, разглаживая сосредоточенные морщинки, и тихо-тихо шепчешь: Я верю в тебя…

…для меня дороже тысячи красивых слов...


https://www.youtube.com/watch?v=-n2M8M6Bne0 Love don't lie 

https://www.youtube.com/watch?v=450p7goxZqg All of me


Рецензии