Жизнь, я тебя выбираю

Жизнь, я тебя
выбираю,
иного пока не дано,
пока мне глаза открывает
зовущий твой свет
сквозь окно….

пока мне петух
на рассвете
«вставай, просыпайся!» - кричит,
и море, заждавшись, навстречу
волной набегает...
ворчит…

пока соловьиные трели
мне душу
тревожат до слёз,
пока я могу прикоснуться
к дрожащим
листочкам берез…

пока моё мудрое сердце
ласкает тебя
с тихой болью,
пока я люблю очень нежной,
последней и
грустной любовью.

      2014год


Рецензии
После такого стиха покой и умиротворение в душе, Тамара, а ещё желание жить...

С теплом, и пожеланием Счастливого Нового года, ВВЧ.

Полковник Чечель   15.01.2024 16:33     Заявить о нарушении
Истина - само существование. Надо жить. А с умиротворением в душе и подавно!)
Будем жить! Будем поддерживать друг друга. Спасибо Вам, Василий!

С теплом и уважением,

Тамара Кучук   16.01.2024 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.