Сон про щенка

  Мне тут приснилось - выхожу я на балкон, а внизу меня приветствует Иван. В руках у него маленький черный щенок. Щенок плачет, а Иван улыбается.
- Хочешь собачку? - спрашивает меня Иван.
- Нет, - отвечаю я.
Мне щенки без надобности - что в жизни, что во сне.
- Ну , ладно.
Иван перестаёт улыбаться, а щенок продолжает плакать. Иван никуда не уходит, смотрит на плачущего щенка. Мне становится жаль их обоих, особенно собаку. И Ивана тоже, потому что тот не знает, чего ему теперь делать.
- Бросай его сюда! - говорю я Ивану.
Пусть , думаю, поживет. И не плачет
- Высоко, - смотрит вверх Иван.
- Бросай, - киваю головой, - Я поймаю!
Выставляю вперёд обе руки и принимаю вратарскую стойку.
- А если нет? Если упадёт?

Если упадёт - разобьётся. Насмерть. Щенок маленький, а мой балкон высоко.
- Мне лень спускаться, - поясняю.
А Ивану явно лень подниматься. Щенок по прежнему плачет, вряд ли понимая, что его жизнь в руках двух ленивых дядек. Вся жизнь в их равнодушных руках.
Подбросит Иван удачно щенка - будет щенку счастье. Подбросит неудачно - будет ему смерть. А мне потом могилку копать.... Тоже лень. Поэтому я спускаюсь и забираю щенка у Ивана.

А дальше пустота какая то. Никого и ничего нет. Кроме щенка, который успокоился и уснул. Никого.... Совсем... НИ - КО - ГО... И ЕЁ НЕТ....

Вот и весь сон. Мне понравился, потому что щенок больше не плачет. Между тем , по моему оконному стеклу бился маленькой летающей бочкой полосатый шмель. Мне некогда заниматься шмелём, потому что меня ждут великие и неотложные дела.... Мне лень заниматься шмелём, куда проще его придавить и выбросит в ведро. А шмель жужжит, хочет на волю, на цветки, опылять, танцевать, дышать наступившей весной! Беру железную кружку и книгу "Два капитана". С помощью этих самых капитанов загоняю шмелика в кружку и накрываю книгой. Выношу это дело в одуванчиковое поле и выпускаю шмеля.
 Кругом никого...
- Кто есть? - спрашиваю я вслух, громко и нараспев.
Ответ известен.  Кто есть?  Я!


Рецензии