Ты живёшь на марсе

Нет. Ты не марсианин. Ты земной. Просто давно уехал. Скоро будет уже 5 лет  как ты налаживаешь на Марсе компьютерные системы, чтобы изучать марсинскую природу. Там на них всё время нападают марсианские вирусы. И надо компьютеры постоянно  лечить.

Уехал ты на Марс, вернее улетел,  потому что с женой ссорился. Вернее она с тобой. В земном институте совсем не платили денег сотрудникам и вообще его всё время грозились закрыть.Вот ты и поехал. Чтобы не ссориться. Чтобы работать.

Жена кричала что ты не нормальный. Что ждать тебя не будет. И не успел звездоплан совершить посадку  на Марсе, она уже поехала в гости к фермеру. Так в гости к фермеру этому и ездит и вы совсем не общаетесь.

Ты на Марсе уже очень сильно скучаешь по земной природе. На Марсе же совсем она не живая.  Марсианская. Нет лесов. Полей. Рек. Нет цветов. Бабочек. Однажды ты увидел в одном из компов мои попытки рисовать  и заинтересовался. Сам бы рисовал, но всегда слишком много работы с марсианскими вирусами. Да и краски ты не взял. Ни гуашь, ни акварель.
Даже цветные карандаши не взял. И мыслей таких у тебя не было. Не ожидал что захочется рисовать. Да ещё и цветочки.

Привет, Марсианин. К нам  на Землю уже пришла весна. Правда я живу в городе... Дома... Асфальт... Цветов ещё нет. И травы зелёной совсем мало... Как - то ещё всё серо... Особенно когда солнышко за облаками. Но я тебе нарисую. Цветочков. Я уже несколько картинок подснежников нарисовала. Галантусов...И сциллы тоже нарисовала. Не слишком детские рисунки у меня получаюся? Я земным людям их не показываю. Только тебе...

2 марта 2019


Рецензии