я неразумен-видит бог...

С корнями крепкими родни
С грехом немеркнущим в формате
Я сокрушаюсь,- может хватит
Лежать на одре сатаны!

Лета, лета… во эти ль дни
Душа бессмертно,- здесь томится
Средь лжи, тревог и суеты
Над ней стервятник,- чей кружится?

Душа вмерзает тихо в лед
В камине треск, свет, отчужденье
Я ощущаю, что мгновенье               
В миг иллюзорности замрет

На грудь мне давит бывший гнет               
Кровавый призрак,- наваждений               
Меня меж прочего гнетет
мой разум мнет в кругу  сомнений               

Я неразумен, видит бог               
Я неразумен, в этом кара
Во мне струна любви пожара
Оборвалась, сейчас замрет          

Я поднимаюсь тихо в рост            
В цепях, и домыслах тягучих
В ларце средь призраков могущих
Меня хлад разума гнетет.


Рецензии