Достичь предела. Глава одиннадцатая, продолжение

                Игра в поддавки

     За двадцать дней до часа «Х» события на даче Семеновича начинают приобретать  небывалый оборот.
    
     Казалось, само  время стало работать на мою команду: в погоне за «призраком» удачи нашей оно остановилось.
    
     Команда наша - небольшая. Как в стихах Николая Некрасова, в семье дровосека мужиков всего двое, так и у нас в команде всего «одна живая пара»: робот-визуалист, да я.
    
     Совсем недавно, под большим секретом (вот уж не знаю, почему доверил мне страж плеядцев «тайну эту за семью печатями») довелось мне узнать принцип работы энергоустановок кораблей космических инопланетян.
      
     К  тому же, читатель будет просто поражен видом кораблей, ожидая увидеть в них титанический межзвездный крейсер, немыслимых форм и размеров.
      
     Нисколько не смущаясь, честно скажу я вам, что плеядцы, практически бездну лет передвигаются в пространстве космического метро на «табуретке».
    
     Конечно, сильно я утрирую рассказ свой, обозначая средство транспорта продвинутых инопланетных друзей таким, казалось бы, простым словом.
    
     А как я его еще мог бы назвать иначе, ведь я, кстати, как и вы, читатель, ожидал увидеть громадину чудесного металла, сопоставимую по своим размерам разве что с небольшим спутником иной планеты!
    
     И вот, в закрытом силовым полем подвале дачи, теперь уже, ангаре для стоянки средств транспорта плеядцев, наблюдаю я странное сооружение, чем-то напоминающее лифт-кабину из фантастического сериала «Доктор Кто».
    
     Правда, кабина эта поражает взгляд своим непривычным видом, похожа она на избушку, которая стоит на курьих ножках.
    
     Я еще подумал, глядя на нее: «Не хватает, блин, еще Бабы-Яги, или, на худой конец, Змея-Горыныча!»
      
     Услышав мои мысли, робот (это было ему не в диковинку) тихонько прыснул смехом: «Ну да, конечно, избушка, как же – с! Сооружение это – достояние и верх архитектуры моих «господ», просто своим ты взглядом не сможешь оценить и понять всю сложность средства транспорта, форму его, объем! Оно, скажу прямо, эфемерно – расплывчато, предстает пред очи смотрящего в виде того, что он ожидает в нем созерцать. Видимо, мой дорогой, ты до сих пор увлекаешься сказками».
    
     С этими словами он, как мне показалось, щелкнул пальцами своей шестипалой руки и моргнул одним из трех смеющихся его глаз.
      
     Избушка курья растаяла, словно туман в лучах солнышка, и перед моим взором явилось нечто.
    
     И это нечто, своим видом и блеском всполохов чудесной радуги, завораживало мой взгляд.
    
     Я явно поспешил, друзья, шедевр архитектурной техники обозвав «табуреткой». Свои слова беру назад!
      
     К тому же, гость пояснил мне, улыбаясь в пятьдесят своих бриллиантовых зубов, что это всего лишь «сжатый», заархивированный вариант «посудины».
    
     Я же, читатель, теперь эту, со слов робота-гостя «посудину», за ее грандиозность, просто не осмелюсь боле называть таковой, с  позволения сказать, с малой буквой «п», в ее названии.
    
     Разве что решусь я назвать ее Посудиной.
   
     Итак, Посудина сия, имея расплывчатый и эфемерный вид, встречала нас чудесным входом: не то трапом корабля воздушного, не то подъемником, похожего на эскалатор.
    
     Со словами робота-экскурсовода, что сейчас наступил нужный момент для «игры в поддавки» с неприятелем, подошли мы к инопланетному чуду техники.
   
     Лишь только мы коснулись «трапа» ногами, сию секунду оказались мы внутри просторного зала с чередой непонятных мне механизмов, экранов-сфер, множеством напоминающих гамаки кресел и огромным овальным столом посреди зала, с большим экраном на его столешнице и висящей над ним большой полупрозрачной сферой.
    
     Со слов моего экскурсовода я понял, что находимся мы на капитанском мостике.
   
     Сразу тут подумал я, какого размера, с  его наполнением, может быть тогда кают-компания такой «Посудины», раз такой на ней мостик капитана.
    
     Предложил, тут,  мне робот присесть в кресло, трансформированное из стены зала, чтобы посетить силовую установку (хотя, принципиально, я его об этом и не  просил).
    
     Естественно, я с превеликим удовольствием в нем разместил свое, вспотевшее от волнения, тело.
    
     Вспышка неземного света, и мы стоим у «силового агрегата»,  напоминающего  своим внешним видом земной реактивный прямоточный двигатель или, скорее, турбину водяную.
    
     Впрочем, это, суть и не важно.
    
     Важно было для  нас (для меня, так это, точно) место размещения накопителей энергии для тех силовых агрегатов (мне показалось, что их было не меньше десяти штук) и, особенно, система защиты змеевиков накопителей.
      
     Ведь именно, в свое время, сбой программы управления защитой агрегатов и послужил причиной утечки «рабочего тела» (мысленной силы).
      
     Не перестаю я восхищаться умением наших седых потомков обуздать, изловить саму мысль человека, в ее сверхсветовом беге.
    
     Пытался мне мой любезный экскурсовод объяснить принцип ее «хранения», но я так и не смог его, как ни напрягался, ни на одну йоту понять.
      
     Для меня уже не стало секретом, что под видом дежурного корабля охраны-сопровождения ссыльных на прародину—планету, был послан именно тот третий корабль, на котором и была та злополучная «утечка рабочего тела».
      
     Секретной частью программы робота было задание, смоделировав похожую ситуацию на Земле с «пришедшими уже в чувство» (с восстановленной былой памятью) членами экипажа, «изловить на живца» виновника утечки, с целью раскрытия  инопланетного заговора.
    
     Ведь ясно было, что один (может, и более одного) из членов экипажа и есть тот злополучный диверсант.
      
     Внимательно мы рассмотрели все агрегаты, потратив на это многие часы. Подошли, наконец, мы и к осмотру-поверке систем их защиты.
      
     В это время, с каким-то странным шипящим звуком, померк свет в зале.
    
     «Ловля на живца, мой друг, началась!» - схватил меня за руку мой робот-друг.
    
     Продолжение следует


Рецензии