хрупкие ветви

Я знаю, никто не услышит, не придет, не поймет, не захочет.
Ботинки, военная куртка и зонтик - чтоб спрятать лицо, плевать мне на дождь. Вдохну свежий воздух, дурманящий, нежный, объятие лета, пьянящая боль. Пропитана горьким, обидным, жестоким; наполнена мощью и силой богов; дыхание пламени, ветра и соли - мрачная песня здесь не про любовь.

Уйти, убежать, запрятаться, скрыться. Стать частью природы, обнажить все мечи. Устала, устала - притворство, и мерзость, безумие тысячи лиц и вода, как время, текущее сквозь пальцы, так медленно здесь убивает меня.

Раскрою я зонтик, укутаюсь в шарф, чтоб не беспокоил, не лез, не кричал. Тот голос, ведущий во тьму лицемерия - я выше, сильнее, но я человек. Всего лишь слабак, безвольное древо
без чести, корней и защитной листвы.

И северный ветер, несущий остуду, сломает последние хрупкие ветви меня. Раскрою я зонтик и спрячу лицо, ведь я - человек - прощения нет мне...

14.05.19.

#фокси_писательство


Рецензии