Черно-белая графика

Вина неумелая с тактикой
Слились в суете бытия...
ЧЕРНО- БЕЛАЯ графика...
Жизнь моя без тебя......

Верую  в равновесие......
Верою и живу.............
ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ ........
до поднебесья !
Имя твое пишу.............

Высшие степени..... наших
дискуссий
Будто играя растают.........
БЕЛЫЕ лебеди ЧЕРНЫЕ гуси.....
В ваши края улетают..........

Словно спасение их возвращение
В край мой на долгий постой...

ЧЕРНЫЕ крапинки как единение...
С БЕЛОЮ берестой...............


Рецензии
Ритм стихотворения напомнил Анну Ахматову. Очень хорошо написано. С уважением,

Мария Долгина   29.06.2019 13:28     Заявить о нарушении
Мария, здравствуйте !

Я, весьма , польщена таким сравнением , с моей любимой поэтессой,

за что вам огромное спасибо !

Добрый вечер !

Валентина Скопинцева   29.06.2019 20:48   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Валентина!Очень рада, что Вам понравился мой отзыв! С пожеланием всего самого доброго,

Мария Долгина   29.06.2019 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.