Переведи меня на язык чумы Декамерона

               
     Прекрасно понимая, что тупая нацистская тварь вряд ли поймет отощавшего Бейла из  " Машиниста ", я взял картинкой мелкого недоросля Фонвизина того же Бейла и раздраженно уставился в потолок. Как исследователя жизни насекомых меня все эти годы поражал феномен железобетонности маразма, я плевал сучарам и жуликам в рожи, ссал в их бесстыжие зенки, но божия роса так и не стала ядом  " Новичком " жирного ублюдка Быкова, отнюдь, весь мой яд оборотился Матерью Милосердной Сальмонеллой и пресвятой бактерией Шерон хакнувшего мой ноут подонка Риобраво, оставалось лишь покуривать, сидя на бережку, привычно натыкаясь на грабельки считанного серфинга сраными теннисерками или шакалий вой объединившихся жидовок, вполне себе кошерно различающих своих и чужих по самому простому и средневековому цензу, пятьсот лет назад провозгласившему : кто ложит с прибором на их поганое общество потребления, тот мразь и фашист, практически по Минкину, запретившему медведя Теда во имя плывущего по Чорному морю коня белогвардейского мусора Высоцкого, участкового бездаря и поганца, до сих пор в моей несчастной стране превозносимого как нечто такое, чего не достичь, типа, вершины Джомолунгмы, токмо вниз. Грандиозная и колоссальная срака бездарности во всем, во всех видах человеческой деятельности, интеллектуальное развлечение из перьев и говна, пуха и навоза, подшерстка и дерьма, чепуха и мерзота неимоверная, а я листаю бумажного Гюго и знаю, что эту книжку и сам факт моего прочтения  " Девяносто третьего года " не одобрит Познер, проклянет меня Витухновская за неактуальность и не тренд, сплюнет цинично Невзоров и я не смогу дальше жить с таким грузом ответственности. Не, надо становиться настоящим писателем, те не рефлексируют, херачат фуфло и гребут лавэ лопатой, шляясь по инаугурациям ничтожеств, загнавших все надежды в замкнутый круг дырочки ануса Изабеллы Кларк, а я все продолжаю менжеваться и озираться на мнение княгини Марь Лексевны, привычно издеваясь над свинорылыми и свиномозговыми манипуляторами человеческого сознания, не умеющими руководить кошкой своей или пидором - мужем, засаживающим Виторгану, пока ласковый прибой Мальорки омывает дьявольские копыта Зеленского, так и не разгаданного скотской Костюк в чорно - белой фотке Марины Освальд. Хули, надо бацать своих любовников или кого там, не знаю, не заморачиваясь сутью той сказочки, провозгласившей вечную алилуйю любому, кто вышибает мозги из царей, президентов и диктаторов, мой вдохновленный экстремизьмой Хантера, мать вашу так, литературный террор простенько слился в говенное наполнение гламурного прудика фон Тиз и я порешил вот прямо вот сейчас вот очень умную вещь мертвого Фрунзика Мкрчтяна. А идите - ка вы все на х...й, граждане из русскоязычной ботвы информпространства, не в первый раз, но последний, ибо исчерпано, переполнено и - скушно. Скулы сводит, во как скушно.
     Интересно, страдающая о холокостах свинья задумывается или нет, что она неонаци ? Вот реально неонаци, вложившая несколько кирпичиков в усиление режима унылого и поганого диктатора. Вряд ли. Скорее всего, ни хера. Такое же было, тысячи раз в истории, сотни тысяч, один коммунист Егорушка Гайдар или анархист Исаев чего стоят. Кстати, чего ? Ровно один фальшивый пражский грош.
     Надо уходить в Хантеры Томпсоны и выстрелить себе виртуально в башку херотой соцсетей и блевотиной СМИ, побрить, наконец, голову и принести присягу перед портретами Дарвина и Розенберга забыть навсегда скушных и гадских сучек, пытающихся сыграть в игры разума, наспех читая совершенно непредназначенные для их высокоразвитых интеллектов сказочки.


Рецензии