Океан мертвых надежд

Мне тебя удержать,словно дивный корабль.На борту у которого нет совсем моряков,
В этом море солнце тонет так часто и теряются грезы за сотней буйков,
Если можно спросить расскажи мне всю правду почему тонет свет в пасти бледных зрачков,
Для чего этот берег,где пропадал каждый.Почему был я твой,но не смог стать родной...

Я тушу эти мысли,как спички печатью.Здесь остался один нетронутый миг,
Слишком часто родной,но такой безучастный.Я хотел стать повыше неземных облаков,
Позвони мне в апрель представившись страстью.Позови меня в свой непознанный бой,
Я хочу про тебя узнать эту правду.Почему среди света скрывается дождь...

Если я не один остался желанным.Это небо так странно манит в бриз золотой,
Разреши я не стану портить этот спектакль и покину ваш театр до закрытых оков,
Мне все кажется ты ищешь тайное в явном.Твой потерянный меч не изменит границ,
Так не мучай себя этой истиной власти.Никогда не изменишь загубленный мир...

Посмотри моя дверь не осталась в деталях.Но порог тебя тянет,как точный магнит,
Появись же моей настоящей без масок.Открой мне все ты окна и волной появись,
Мне так горько от жажды и больно без страха.Меня манит в пучину застенчивый вид,
Самый лучший приют находили в изгнаниях.За решетками тюрем нам клали цветы...

Я вздыхаю тобой.Сердце бьется,как раньше.Обмани меня сном,я про реальность забыл,
Прячься тенью моей в заброшенных парках. Лейся нитью моей через кубки зарниц,
Мы подходим к Эдему,но как же нам странно.Мы бессовестных лап невидимок штрихи,
Улыбнись мне святой на распятых монахах.Стать причудливой песней кровавой луны...
Д.М.2019


Рецензии