Угол наклона

Жизнь пролетает быстро, словно птица,
Как катится с обрыва снежный ком,
Что должен при паденье вдрызг разбиться,
И стать внизу бесформенным куском.

Зависит всё лишь от угла наклона.
Чем угол круче, тем полёт быстрей.
Ах, как же много их с крутого склона
Сорвалось вниз шальных моих друзей.

Их понесло вперёд одно стремленье,
Урвать от жизни всё за пять минут,
Но только за секунду до паденья
Все осознали, как был угол крут.

И лет с тех пор уже промчалось много,
Как в мир иной ушли мои друзья.
И вот теперь я с горочки пологой
Качусь один, на кочках тормозя.

И ком мой облепляют постепенно:
Расстройства чувств, болезни и хандра,
А может лучше чтоб слететь мгновенно
Мне угол изменить давно пора.

Но нет, скриплю, держусь за жизнь цепко,
Хоть радости не вижу в ней былой
Я не плыву, как по теченью щепка,
Что сносит в омут бурною водой.

Я жизнь люблю и добрую, и злую.
Какая б ни была-приемлю всё равно.
И созерцать хочу красу земную,
Как можно дольше-сколько мне дано.


Рецензии
Правильно, Сережа - всё верно. Кроме метафизики в человеческой жизни действует ещё и обычная физика: угол падения равен углу отражения. Чем круче угол взлёта, тем круче и стремительнее будет угол падения. Достаточно вспомнить античную притчу про Дедала и Икара, или притчу про сердце Данко.

Вальдемар Рюрик   21.05.2019 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.