Рисунки на песке

               

                РИСУНКИ НА ПЕСКЕ

               
                повесть
         
                1               
     Август 2017 год. Мы отправились в Астраханский Заповедник, то есть Старший Научный Сотрудник Степан Николаевич, его жена Лидия, Научный Сотрудник Владимир и я.
     Выехали из Астрахани утром и где то через час с небольшим, мы были в селе Калинино, а оттуда до места назначения добирались на лодке.
     И вот, мы прибыли на Обжоровский участок. Степан Николаевич познакомил меня с Анатолием Ивановичем, Начальником Участка, после мы пошли располагаться в домик для научных сотрудников.
     Расположившись в домике, немного поев, мы пошли прогуляться по территории участка. Нашли себе место, где можно искупаться. Солнце жарило. Жара в эти дни была просто запредельная, как ныне говорят, аномальная. Да и мы по стать названию, были в Заповеднике, на Обжоровском участке, как Степан объяснил: обжор, жор, то есть жаркое, обжигающие место.
     Вода была теплая. Купался я с большим удовольствием.
     После купания, мы пошли отдыхать. Я прилег на свою койку и уснул. Во сне я ничего ни видел, просто провал. Проснулся от разговора Степана с Лидией, как оказалось, они готовились поужинать. Я встал и вышел из комнаты к ним, они мне предложили поужинать вместе с ними, чему был очень рад, так как изрядно проголодался и с удовольствием принял их предложение.
     Взяв из холодильника и прибавив к их нему столу, свой сухой паёк, то есть консервы, хлеб, зелень, положив всё это на стол, мы дружно присели и с аппетитом принялись за еду.
     После ужина, мы решили зайти в гости к начальнику участка.
     Выйдя из домика, пройдясь по заповеднику, мы подошли к дому, постучали в дверь. Открыв дверь, Анатолий Иванович пригласил нас в гости. Мы зашли. Его жена, предложила нам чай. Мы сели за стол. Степан завел разговор с Анатолием Ивановичем, об истории этого участка. Начальник участка рассказал нам некоторые интересные истории и факты, из жизни, о людях, когда то работающих на этом участке заповедника. Выслушав его и поблагодарив за гостеприимство, мы вышли из дома, и пошли к себе.
     Стало темнеть. Появились комары. Здесь они просто озверевшие какие то, и их так много.
     -- Да-а, ну и комарья здесь, просто звери какие то! – сказал я, отмахиваясь от них.
     -- В этом году воды много, вода пока не убывает, вот и комара так много, а так его меньше в это время становиться, -- ответил Степан.
     Так как на свежим воздухе, с наступлением темноты, спокойно не постоишь, мы направились в наш домик, отбиваясь от комаров. Добравшись до нашего места пребывания в этом заповеднике, мы со Степаном сели за стол и стали обсуждать тему его книги, а его жена, пошла к себе в комнату и занималась своими делами. Поговорив, мы разошлись по своим комнатам.
     Было душно. Я прилег на койку, и, поворочавшись, всё таки уснул.
    
     Утро. Проснувшись, я вышел на крыльцо. «Утренняя прохлада и свежий воздух, как приятно» -- подумал я. Ко мне подошла местная с участка собака, понюхав и признав меня, так как ещё вчера со всеми ими познакомился, а их здесь пять, отошла от меня на пару метров и прилегла на землю, возле крыльца дома.
     «Так, надо приготовить себе завтрак», -- подумал я.
     Умывшись, почистив зубы, приготовив завтрак, я присел за стол и стал кушать. Поев с аппетитом, я вышел из дома и подошёл к лодкам, спустился на поддон, присел и потрогал воду, поплескал её в сторону от себя, я встал и вышел на берег и присел на лавочку.
     Достав из кармана пачку сигарет, я закурил. Подошел местный кот, потёрся об мои ноги и прилег в пол метре от меня, как мне показалось, чем то довольный, может и мне?! то есть моему присутствию, на его территории.
     Я смотрел на воду, возле берега. Видел мелких мальков, стайкой плывущих, то побольше рыб, гоняющих стайку мелких.
     Сидел, смотрел, на окружающею меня природу и невольно загрустил, думая о своей личной не сложившейся жизни. Так грустно стало. Уже чуть больше года не жили вместе с женой и почти до года доходило, как был развод. Я сидел и думал о ней, о своей жене, задавал вопросы: почему так всё сложилось? Зачем так, а не иначе? Вдруг грусть и мое одиночество, прервал голос Степана.
     -- Александр! Доброе утро!
     -- Доброе! – ответил я.
     -- Как спалось?
     -- Хорошо! Правда, немного душновато было.
     -- В 10 часов отплываем, пойдем на лотосные поля.
     -- Отлично! – обрадовавшись, сказал я.
     Через час, мы: то есть Степан с Лидией, Владимир, Андрей госинспектор, сын начальника участка, он же рулил лодкой и я, отплыли на лодке, в наше маленькое путешествие, (не знаю почему, но мне тогда захотелось назвать так нашу прогулку).
     Я смотрел на окружающею меня природу. Я был в Дельте реки  Волга, которая впадает в Каспийское море, одним словом – красота!
     Я достал из сумки фотоаппарат и стал фотографировать природу, птиц. С фотографировал орлана-белохвоста, лотосные поля.
     Болотные крачки на роголистнике и чилиме, мирно сидевшие, услышав звук лодочного мотора, испугавшись, взлетели высь, со своих насиженных мест. Всё-таки я успел снять этот момент. И конечно Лотос, привлекающий своей красотой, неземной цветок! Ведь и правда неземной, растет в воде.
     Вот так незаметно и пролетели почти четыре часа, нашей прогулке по заповеднику, по его водным протокам. Мы причалили к стоянке, к нашему участку.
     Сойдя на берег, мы пошли в дом. Пообедав, Степан со своей женой и я пошли, купаться.
     Покупавшись с часок, мы пришли в наш домик. Я зашел в свою комнату, прилег на койку, чтобы немного отдохнуть.
     Отдохнув, я пошел в душ. По дороге встретил начальника участка Анатолия Ивановича, узнав от меня, что я иду в душ, он мне предложил в баню сходить.
     -- А я, баню растопил, можете зайти, попариться, помыться, -- сказал он.
     -- Хорошо, спасибо, -- ответил я и пошел мыться.
     После бани, не спеша пройдясь по заповеднику, я дошёл до домика, зайдя в дом, Степан с Лидией собирались поужинать и пригласили меня к столу. Я сел за стол и принялся вкушать с аппетитом то что было на столе.
     Поужинав, мы стали делиться впечатлениями о сегодняшнем дне, как мы его сегодня провели.
     -- Сколько птиц я сегодня увидела, как всё таки интересно здесь, в заповеднике, -- сказала Лидия.
     -- На то он и заповедник, -- многозначительно сказал Степан.
     -- Да, так оно и есть, -- подтвердил я.
     -- Вот я сегодня загорела! – смотря на свои руки, сказала она.
     -- Да это хорошо, только я вот чувствую, что в лодке когда был, ноги у меня что то начинают болеть, видимо я переборщил с загаром, надо было брюки одеть вместо шорт, а то вот правая нога с внутренней стороны, ниже икры чувствую как бы не ожог получился, болеть начинает.
     Лидия предложила мне детский крем, я намазал им ноги и руки.
     -- Обычно в таких случаях, кефиром мажут, но, его нет. Спасибо Лида за крем, -- поблагодарив, сказал я.
     Пообщавшись ещё немножко, я вышел и прошел до берега и присел на лавочку, где ещё утром сегодня сидел и думал о своей жене, о нашей с ней не сложившейся семейной жизни. Изредка нарушали тишину, всплеск рыбы в воде.
     Стало темнеть, появились комары и я пошел в дом, зашел в свою комнату и лёг спать, так как рано утром Андрей, отвезет меня на лодке в село Калинино.

                2
     Встав рано утром, как было договорено, в назначенное время я подошел к лодке. Не много погодя, подошел Андрей, мы сели в лодку. Отчалив и заведя мотор, мы поплыли.
     -- Красота какая, утро, небо, восход! – сказал я.
     -- Да, красиво, я здесь в заповеднике столько уже фотографий сделал, нашей природы, нашего края, хороших таких!
     -- Молодец! Это хорошо!
     Мы шли на лодке с ветерком.
     «Утренние небо, свежий воздух, восход солнца, речка -- красота природы, как она вдохновляет!» -- набираясь утренних впечатлений, думал я, а тем временем мы уже подплывали к берегу.
     -- Вот село, -- причалив к берегу, сказал Андрей.
     -- Спасибо. Удачи! – прощаясь, ответил я, выходя на берег и пошел по улочке мимо маленьких домиков.
     Я дошел до остановки, стоял микроавтобус, следовавший в Астрахань. Я зашёл в салон, сел на свободное место, так как уже больше половины мест было уже занято, не смотря на раннее утро.
     Пришел водитель, сел на свое место. Пассажиры передали деньги водителю и мы поехали.
     Приехав в Астрахань, я пересел на городскую маршрутку и поехал на работу.
     Рабочий день прошёл как обычно, только вот после обеда, я заметил, что то с ногой у меня не то, засучив на правой ноге штанину до колен, я увидел с внутренней стороны, пониже икры, огромный волдырь, круглый, диаметром пяти сантиметров.
     «Вот это да! Всё таки ожог, получил, и какой страшный волдырь,» -- подумал я.
     На следующий день, приехав с работы, домой, я занялся лечением. Нога побаливала. 

     Через двое суток, по графику, я приехал на работу. Все шло как обычно, настало время обеда. Идя на обед, мне по дороге встретилась знакомая женщина.
     -- Добрый день Прасковья Борисовна!
     -- Здравствуй Саша!
     Я хотел дальше идти, а она меня остановила.
     -- Ты скажи, кто у вас там сгорел? – спросила она.
     -- Не понял? Где у нас?
     -- Ну, в доме?
     -- В каком доме, с утра приехал сегодня, всё было нормально. Пожар, когда?!
     -- Недавно, может три дня назад или больше. В доме в котором ты живёшь, возле дороги.
     -- Как в Началово ехать?
     -- Да!
     -- Я сейчас там не живу. А в какой части дома?
     -- Посередине.
     -- А какой этаж?
     -- Четвертый или пятый.
     -- Ничего тебе сказать не могу, я не знаю ничего.
     -- А я хотела у тебя узнать, у кого такая беда случилась?!
     -- Извини, не знаю.
     И мы с ней разошлись. Я шёл и думал: «У кого мог там быть пожар, неужели у моей жены, у моей Натальи, такая беда, пожар был?.. не дай Бог, только не у неё». И эта мысль мне весь день не давала покоя.
    
     На следующий день, во второй половине дня, я поехал посмотреть дом, у кого был пожар, в каком подъезде, в какой квартире.
     Сев в маршрутку, доехав, я вышел на нужной мне остановке и пошел. Пока шёл до дома, я думал «только не у неё, только не у неё, не у моей жены». И когда я подошел к пятиэтажному дому и увидев где произошёл пожар, у меня всё перевернулось внутри.
     «Как же так? Боже мой, как такое могло случиться?! Что с ней, где она сейчас?» хватаясь за голову, задавая себе вопросы, думал я.
     Первым делом, что я сделал, зашел в подъезд и пошел к соседям, чтобы узнать хоть что то.
     Поднявшись на пятый этаж, я постучал в дверь, вышли соседки, мать с дочерью. Я стал их расспрашивать о происшедшем и о том,  что с Наташей, как она, где она сейчас? Сказать честно, соседки оказались чрезвычайно баламутными, что то крича, что то не впопад говоря, были они явно в негативном настроение, но всё же мне удалось что то узнать.
     -- Мы не знаем точно, может она в больнице, – сказала дочь.
     -- А в какой именно? – спросил я.
     -- Может в Кировской или в Александровской.
     -- А может она у сестры дома, -- сказала мать.
     -- Спасибо, -- ответил я.
     -- У нас окно в зале испортилось от огня, может она, вы или кто то из ваших нам материально помогут, там тысяч пятнадцать, дадите нам? – спросила мать.
     -- Я сам ещё ничего не знаю, где она? Что с ней? Давайте попозже, потом поговорим на эту тему?
     -- Ладно, давайте потом поговорим, -- неудовлетворенным тоном ответила она.
     Выйдя из подъезда дома, я пошёл на остановку. Сев на маршрутку, поехал к её сестре.
     Приехав, я подошел к дому. Никого дома не оказалось, я обратился к соседям, оставил им свой номер телефона, чтоб они его передали соседям, когда появиться здесь. Поблагодарив, я пошел на остановку. Сев в маршрутку, я поехал в Александровскую.
     Подъезжая, я попросил водителя остановить возле больницы. Выйдя из маршрутки, я зашёл на территорию больницы. Прошёл в ожоговое отделение. Мимо проходила медсестра, я обратился к ней.
     -- Поступала к вам несколько дней назад, девушка, с ожогами, после пожара, назвав имя и фамилию, -- спросил я.
     -- Да, а вы кто будете ей?
     -- Муж, -- сказал я, а потом вспомнил, что мы в разводе и поправил. – Мы в разводе, почти год, не живем вместе.
     -- Постойте, подождите, я пойду спрошу её, захочет ли она вас видеть.
     -- Хорошо, подожду.
     Прошло минут пять, подошла медсестра.
     -- У вас есть халат?
     -- Нет.
     -- Возьмите из шкафа, -- показывая рукой на шкаф с халатами.
     -- Спасибо! – одевая халат и бахилы, сказал я.
     -- Пожалуйста, -- ответила она и провела меня к ней в палату.

                3
     Я зашел в палату, Наташа лежала на кровати с перебинтованными ногами, рядом возле стенки стояли костыли. В палате никого не было, она была одна, я подошел к ней. Мы посмотрели друг на друга, я обнял её и поцеловал. Рядом стоял стул, я сел на него.
     -- Как ты? Как ты себя чувствуешь? Ноги болят? – спросил я.
     -- Болят, -- ответила она.
     -- Сильно больно?
     -- Да.
     -- Что врачи говорят?
     -- Пройдет, заживёт.
     Мы смотрели друг на друга и плакали.
     Потом я её спросил:
     -- Наташа, а пожар когда произошёл, какого числа?
     -- 8 августа, вечером.
     -- Несчастье какое, пожар. Слава Богу, что жива осталась.
     -- Ноги обгорели и на теле ожоги, -- сказала она и заплакала.
     -- Ну, ничего, заживёт, -- стал успокаивать я её. -- А я в этот день ожог получил, от солнца, -- засучив штанину своих джинсов, показал ей свою перебинтованную ногу.
     -- Как же ты так?
     -- Не знаю, получилось так, совпадение какое то, в один день, у тебя такое случилось и у меня, вот ожог. Я в тот день думал о тебе много.
     -- Болит?
     -- Проходит, заживает.
     -- Тебе надо было в больницу сходить. Здесь у нас кто то лежал с солнечным ожогом.
     -- Да, ладно, заживет. Самое главное ты давай выздоравливай, крепись!
     Мы какое то время еще поговорили, я поухаживал за ней, потом я поцеловал её и поехал домой.

     Почти каждый вечер я приходил к ней в больницу. Она стала ходить на костылях. Потом мы стали выходить на улицу и на свободной лавочке, находящейся на территории больничного комплекса, мы садились и разговаривали.
     -- Что там в квартире твориться, надо съездить, посмотреть? Да и ремонтом пора уже заняться, -- предложил я.
     -- Да, конечно.
     -- Тогда, мне нужны ключи.
     -- Они в палате, в сумке лежат.
     -- Пойдем, я заберу их.
     -- Пошли.
     Мы пошли в больницу, я взял ключи и поехал домой.

     Через день, я и мой брат и двое моих друзей, поехали на квартиру.
     Приехав, мы зашли в квартиру, в ней практически ничего не осталось, почти всё сгорело. В квартире среди бела дня, настолько было темно, что иногда требовался фонарик. Мы стали очищать, разгребать и выносить мусор.
     Она меня просила постараться найти в квартире золотые кольца и медаль её брата, Леонида, десантника, погибшего в Чечне. Я искал в том месте, где они были, как она мне сказала. В общем, пришлось мне постараться, все что она просила я нашел, кроме медали.
     В тот день, я, брат и мои друзья, добро поработали, много сделали, пахали с утра до вечера. Изрядно уставшие, все черные от сажи, пошли, умылись в ванной, переоделись и вышли на улицу. Дойдя до остановки, у продавщицы кваса, каждый купил себе по большому стакану холодного кваса и с наслаждением все разом выпили его.
     Брат и друзья разъехались по домам, я поехал в больницу, навестить Наташу.
     Приехав, я зашел в ожоговое отделение, одев халат и бахилы, я пошел в палату.
     -- Привет! – сказал я.
     -- Привет!
     -- Вот, что ты просила найти, я нашел, кроме медали. И еще сумку твою нашел полуобгоревшую влажную от воды и кошелёк в ней был, в нём немного денег, -- передавая ей в пакетике, все нашедшее, сказал я.
     -- Спасибо! А медаль наверно сгорела?!
     -- Не знаю, наверно так.
     -- Сестра тоже говорит, что она сгорела, огонь то какой был.
     -- Да, возможно расплавилась, скорей всего так.
     Так как в этот день я сильно устал, долго не смог находиться с ней, и она тоже это заметила.
     -- Саш, ты наверно сильно устал? Столько дел сделал, езжай домой, отдыхай.
     -- Да, что то я устал за сегодняшний день.
     По прощавшись с ней, я поехал домой.

     Через пару дней я позвал еще одного своего друга, помочь мне. С Борисом, на его машине мы поехали на квартиру, предварительно заехав к нему в гараж, чтобы взять пешню, которой пробивают лёд, зимой рыбаки. Приехав, мы принялись снимать обгоревшие деревянные полы. И вот такая оказия произошла, как мы только принялись за дело, а в самом начале надо было зацепить одну доску, а это всё таки пол деревянный, хоть и обгоревший с верху, а доски то все к друг другу плотно стоят, то нам пришлось рыбацкой пешнёй пробить между досок, а это шумно было, хотя это ремонт. И не рано утром и не поздно вечером,  а где то около одиннадцати часов дня, потом мы начали снимать доски гвоздодёром, уже такого шума не было и тут, стук в дверь, такой настойчивый.
     Я подошёл и открыл входную дверь, а там стоят соседки с пятого этажа, мама с дочей и так истошно в один голос начинают кричать.
     -- Вы что тут делаете? У нас сейчас дом, квартира рухнет, пол провалиться! Вы что нас угробить хотите? Кто вам разрешил? – орали на пару они.
     -- Вы что кричите? Успокойтесь, -- ответил я, на их вопли.
     -- Вы вообще здесь не имейте права находится! – прокричала доча.
     -- Это почему? Мне Наташа дала ключи от квартиры. И вообще что вы лезете не в своё дело, я же не у вас в квартире нахожусь?!
     -- Я вообще у неё эту квартиру отберу! – кричала доча.
     -- Это как?! – возмутился я.
     -- Я сейчас милицию вызову! – заорала мамаша.
     -- Вызывайте, мне бояться нечего и сейчас не милиция, а полиция.
     -- Сейчас вызову, вызову,-- и не знаю зачем побежала вниз по лестнице, а доча на верх, к себе на пятый этаж.
     Вот такой бред несли эти две дамочки. Борис был в шоке от услышанного. Да и мне это было очень неприятно видеть и слышать. Забегая вперед, впоследствии они ещё не раз будут досаждать и выкидывать разные «фокусы». Вот такие бывают случаи в жизни.
     Через какое то время мы продолжили заниматься демонтажом.
     -- М-да, вот это соседи называются?! – с возмущением сказал Борис.
     -- Да, я сам такого не ожидал, раньше мило здоровались со мной, а теперь вот оно что – агрессия!
     Несколько часов поработав, мы собрались и поехали домой. Боря довез меня до дома. Придя домой, я принял душ, прилег на диван и уснул.

     Через день, после этого, я ещё позвал двух знакомых мне людей, которые не отказались мне помочь. Мы тогда, в тот день, много сделали работы, весь пол обгоревший в зале, сняли и вынесли из квартиры и ещё что то не нужное, обгоревшее, по выносили. Самый сильный очаг пожара был в зале, в нём всё сгорело, вместо окна, одна обгоревшая рама, которую мы, то есть я и два Сергея, полностью сняли, эти об угольные деревяшки. На кухне и в спальне, рамы остались, только стекла на них были за копченые, где то треснутые или во все разбитые. Да и вообще вся квартира была черная, закопченная, вся в копоти. Межкомнатные двери, сгорели, двери в ванной и туалете частично были взяты огнем и уже не были пригодны, холодильник весь испортился, в общем всё это мы вынесли и выбросили в мусорный контейнер. Осталось только на кухне уголок, пару табуреток, кухонный шкафчик, газовая плита и колонка, верхний шкафчик с посудой был испорчен, да в спальне кровать каким то образом уцелела, а так конечно была она грязная и немного в копоти и две тумбочки, шкаф с одеждой был испорчен и кладовка обгорела и не была уже пригодна.
     Поработав, я поблагодарил людей, которые мне помогли в этот день и мы все разъехались по домам.
     На следующий день я поехал один.

                4
     Приехав, я переоделся и подошел в спальне к тумбочке, открыл дверцу, посмотрел, ничего интересного не увидел, закрыл дверцу и открыл выдвижной ящичек и увидел нашу с Наташей свадебную фотографию, конечно карточка была немножечко попорчена. Но, всё же, наша свадьба. «Интересно, зачем она её сохранила? Сама же развелась со мной, не понимаю» --  подумал я, хотя я сам тоже всё сохранил и наши фотографии и видео. Смотря на нашу фотографию, я не вольно загрустил, присел на кровать. Сидел и смотрел на нас: молодых и красивых и погрузился в воспоминания.
     «Я подошел к месту, где мы договорились встретиться, то есть в сквере у памятника Пушкина, и буквально через пару минут подходит Наташа.
     -- Привет! – сказал я.
     -- Привет! – улыбаясь своей очаровательной улыбкой, ответила она.
     -- Рад тебя видеть! – улыбнувшись ей в ответ, сказал я.
     -- Я тоже рада!
     -- Пойдем, прогуляемся?
     -- Пошли.
     Мы прошлись по центральным улицам города, зашли в кафешку, поели мороженное и пошли дальше совершать нашу прогулку.
     -- Жарко что то становиться, -- как то тихо и как будто для себя сказала Наташа.
     -- Лето как лето! Конец июля, завтра август начнется. Конечно жарко, здесь всегда такая жара.
     -- Саша, пойдем по теньку.
     -- Пошли.
     Мы шли по тенистой улице, я шел и думал, что ей купить, подарить, ей недавно было день рождения, а познакомились мы вчера, сегодня наша первая встреча и по дороге нам попался книжный магазин «Сердолик».
     -- Давай зайдем, книжки посмотрим? – показывая рукой  в сторону магазина, предложил я.
     -- Давай! – с приятной ноткой в голосе ответила она.
     Мы зашли в книжный, стали смотреть книги, пока она увлеклась разглядыванием открыток, я быстро определился с подарком, выбрав книгу лиричных стихов Афанасия Фета, я прошел на кассу и купил её. Мы вышли на улицу.
     -- Вот, это от меня тебе подарок на день рождения! – даря ей книгу, сказал я.
     -- Спасибо, какое хорошее оформление! Обязательно прочту, -- ответила она, -- а где здесь продуктовый магазин?
     -- Да вот здесь за углом, на той стороне дороги.
     Мы перешли дорогу и зашли в магазин. Наташа подошла к продавщице и попросила её взвесить сладкий многослойный со сгущенкой пирог, та взвесила, потом она попросила её разрезать его на две половинки и положить их в прозрачные кулёчки. Рассчитавшись с ней, она подходит ко мне.
     -- Вот это тебе половинка, а это мне половинка, -- предлагая мне пирог, сказала она.
     -- О-о, класс! Спасибо! Ты прям угадала, этот пирог я с детства люблю. Спасибо!»
     Потом я её проводил и поехал домой.
     И вот, сижу я сейчас в спальне, на кровати, в обгоревшей после пожара квартире, не понял я её, а она меня не поняла, как говорят: не сошлись характерами -- половинки. Где эти половинки?! В разводе, вот где. И всё же, есть что вспомнить, не всё так плохо, есть и хорошее.
     Повстречались мы месяца три и поженились и пошла семейная жизнь. Конечно, я одно думал, она по другому на всё смотрела. Я думал, что мы будем вместе, будем жить душа в душу, смотреть в одну сторону, а не друг на друга и будем дружно идти, как два спутника в жизни, а не получилось так. Да и некого здесь винить, как оказалось – мы очень разные. Может и моя вина в этом есть?!.. в том что не сложилось у нас.
     «Так, надо что то поделать, хватит размышлять на эту тему» -- подумал я. Взял, собрал кое какой мусор в мешки и вынес их, в мусорные контейнеры. Потом пошел умылся, переоделся и поехал к Наташе в больницу.
     Приехав, я зашел на территорию больницы, и позвонил ей, она вышла, мы пошли к лавочкам и на одной свободной присели.
     -- Вот уже и сентябрь наступил, -- сказал я.
     -- А у первоклашек сегодня первый учебный день, -- сказала она.
     -- Замечательная пора, детство, школа.
     -- Как я им завидую.
     -- Да, я тоже, ни забот, ни хлопот.
     -- Через неделю меня выпишут.
     -- Хорошо. Поедешь ко мне, у меня поживешь. Да?
     -- Ой, не знаю, я наверно у сестры пока поживу.
     -- Зачем так, не понимаю тебя?!
     -- Ну, не могу я к тебе поехать.
     -- Ну вот! Почему?
     -- Там мама твоя, не могу.
     -- Так мама тебе рада будет. О чём ты говоришь?!
     -- Не могу, вот и всё!
     -- Ну, вот, опять всё тоже самое. Ты что стесняешься?
     -- Нет.
     -- Ну, а в чём же дело?
     -- Извини, не поеду.
     -- Значит, всё-таки решила к сестре поехать?
     -- Да.
     -- Ну, что сказать, я предложил, а тебе выбирать. Коль не хочешь, заставить тебя ко мне ехать и жить у меня я не могу.
     -- Саша, извини, но, я решила, что пока у сестры поживу. Спасибо тебе, за твою доброту!
     -- Да, не за что, как могу, так и помогаю, вот и весь разговор. Извини, если что не так.
     -- Это ты меня извини.
     -- Да, ладненько, всё хорошо.
     В тот вечер, мы так и не пришли к единому согласию. А через неделю её выписали, за ней приехала сестра со своим мужем и она поехала к ним.

                5
     Спустя пару дней, я встретил знакомого батюшку, который был в курсе произошедшего. (Несколько дней назад я с ним разговаривал и попросил его о помощи, может он или кто то из его знакомых, смог бы помочь материально, то есть деньгами, чтобы поставить окно в зале, так как его там вообще не было, всё было испорчено, ни рамы, ни стёкол не было.)
     -- Здравствуй, отец Дмитрий! Благослови батюшка! – приветствуя его, сказал я.
     -- Здравствуй, Александр! Хочу порадовать тебя!
     -- Интересно, чем?
     -- По поводу окна! Человек один, хочет тебе помочь. Я дал твой номер, он тебе сегодня после обеда позвонит, ты не переживай, человек хороший, верующий, семейный, у них благочестивая семья, хорошие добрые люди.
     -- Спасибо батюшка! Я очень рад. Сам понимаешь, уже сентябрь пошёл, а там и холода не за горами, а денег не хватает, я полностью все стёкла буду менять в спальне и на кухне, рамы там целые, только все в копоти. Надо будет отмыть их и покрасить. Вот такие дела. Ещё раз спасибо тебе большое!
     -- Ну, а так, как у вас, то есть у тебя с ней?
     -- Да, вроде нормально. А потом, я не за этим, в первую очередь, я пришел помочь, меня не звали, я сам пришел. Ну, а там, получиться или не получиться, это уже другой разговор.
     -- Ну, да, я понимаю.
     -- Спасибо.
     Мы поговорили ещё немножко и разошлись по своим делам, как и было сказано, после обеда, мне позвонили, я беру телефон.
     -- Здравствуйте, это Александр?
     -- Да.
     -- Меня зовут Сергей, мне ваш номер дал отец Дмитрий.
     -- Да-да, я знаю, я с ним сегодня утром виделся.
     -- У вас там в квартире проблема с окном?
     -- Да, его вообще нет.
     -- Я хочу вам помочь с окном, то есть я беру его на себя.
     -- Большое спасибо вам!
     -- Завтра мы можем встретиться?
     -- Да, конечно!
     -- С утра вы сможете быть там на квартире?
     -- Да.
     -- Тогда завтра, к часам десяти, я подъеду и замерщик окна тоже подъедет к этому времени.
     -- Хорошо, спасибо!
     -- Договорились.
     -- Да.
     -- Тогда до завтра.
     -- До свидания, до завтра.
     «Вот мы и договорились. Слава Богу! Как хорошо, что в жизни встречаются добрые люди» -- подумал я.
   
      На следующий день, с утра я был на месте. Как и договорились, Сергей и замерщик подъехали почти одновременно к назначенному времени. Я их встретил возле дома, и после мы поднялись в квартиру. Человек сделал все полагающиеся замеры для будущего окна, и, попрощавшись, он ушел, сказав, что недели через три они приедут его ставить.
     -- Спасибо тебе большое Сергей! – пожимая ему руку, сказал я.
     -- Да не за что.
     -- Да, есть за что.
     -- Я смотрю здесь…
     -- Работы хватает, хотел ты сказать, электрику полностью надо менять, здесь в зале батарею надо поменять, полы новые положить.
     -- Да уж…
     -- Не говори, работы полно.
     Поговорив не много, я проводил Сергея. Не много погодя я вышел из квартиры и в подъезде мне встретились две соседки с пятого этажа.
     -- Здравствуйте, -- сказал я им обеим.
     -- Здравствуйте, -- поздоровались они со мной.
     -- Где то через неделю, мы вам деньги дадим.
     -- Хорошо, спасибо, -- ответили они.
     Я вышел из подъезда и пошел на остановку, дождался маршрутки и поехал в ДоброСтрой.

                6
     Пришло время и Наташу как она и говорила, выписали из больницы. Мы виделись и договорились через пару дней встретиться у неё на квартире, с утра, в часов девять.
     Я подъехал и стал ждать её на остановки, так как она меня просила её подождать, потому что очень боялась этих соседок и не очень то ей сейчас в таком состоянии хотелось с кем то разговаривать, предварительно позвонив мне минут пятнадцать назад. Дождавшись её, мы пошли домой. Зайдя в подъезд и поднявшись на свой этаж, прямо над нашей дверью на почерневшем от пожара бетоне, было нацарапано «ВЕДЬМА», я и она увидели эту надпись.
     -- Вот скоты! Кому это надо? Что за люди? -- возмущаясь, сказал я, -- не переживай, всё хорошо, -- стал успокаивать я её.
     -- Да, всё нормально.
     Мы зашли в квартиру, тут же я вышел и какой то железкой зацарапал надпись и её уже не было видно.
     Через несколько минут ей звонок, она берет телефон, это приехали две её знакомые, которые пришли помочь, помыть где можно квартиру от копоти. Мы спустились вниз, встретили их и поднялись в квартиру и принялись за работу.
     Прошло несколько часов, потрудившись, мы все устали. Её знакомые стали собираться. Поблагодарив их, они уехали. Мы ещё какое то время побыли дома. Что то на кухне приготовили, поели и стали собираться. Я проводил её, договорились через пару дней здесь встретиться, в десять часов утра.

     Прошли два дня, я поехал к ней, как и договаривались. Подъезжая, я заметил её, что она стоит рядом с магазином, который находиться рядом с её домом. Она стояла и разговаривала с какой то женщиной и тут к ней подходит какой то мужчина, только что подъехавший на такой хорошей иномарке, такой крупный, здоровый мужик. Женщина отошла от них и пошла в сторону дома. Я вышел из маршрутки и подошел к ней.
     -- Привет, -- обращаясь к ней, сказал я.
     -- Привет, -- ответила она.
     -- Здравствуйте, -- обращаясь к мужчине, но в ответ ничего я не услышал.
     Я его узнал, это был сосед со второго этажа.
     -- Ну что будем делать? – обращаясь к ней, с кавказским акцентом произнес он, -- я вызывал, ко мне приходили и сделали экспертизу, они насчитали ущерба на четыреста тысяч рублей. Когда мне отдашь деньги? Или я в суд буду подавать.
     -- Да у меня нет таких денег.
     -- А я вот пенсионер, у меня тоже нет денег, кто мне делать будет ремонт. Пожарники тушили и вода мне попала в квартиру. Ты бы на следующий день пришла бы ко мне и извинение попросила. Почему не пришла? А?
     -- Я извиняюсь, не знаю как вас зовут, но как она могла к вам прийти, на следующий день, если её в тот же вечер увезли в больницу, с ожогами, -- сказал я.
     -- Ты кто такой, ты-ты кто такой?
     -- Это мой муж, -- сказала Наташа.
     -- Паспорт дай мне.
     -- Почему я должен тебе давать свой паспорт?
     -- Тогда уйди, не мешай.
     -- Куда уйди?! Наташа пошли, -- беря её за руку, мы начинаем от него отходить, а он за нами.
     -- Деньги мне давай или я буду в суд подавать, -- уже весь разгоряченный прошипел он.
     -- Подавай, -- ответил я.
     -- У меня есть участковый знакомый, я его сейчас приведу, полиция сейчас будет здесь.
     -- Приводи.
     Догоняя нас, я к нему оборачиваюсь, смотрю ему в лицо, он начинает размахивать руками, у меня перед лицом и при этом говоря уже во всю на повышенных тонах.
    -- Ты кто такой, паспорт дай свой, дай паспорт, -- махая своими руками перед моим лицом, уже озверевший тип.
    -- Вы что делаете, вы что тут своими руками машете, на мужа моего, -- закричала Наташа на него.
     -- Я тебе…
     -- Ты что мне угрожаешь? Ты мне угрожаешь? – не выдержав, громко сказал я, и он тут же остепенился и сделал шаг назад, я взял Наташу за руку и мы пошли домой.
     Как только мы зашли в квартиру, не прошло и пяти минут, стучат в дверь.
     -- Это наверно он?
     -- Может быть, не знаю, сейчас открою и узнаю.
     -- Я сама открою, ты ничего ему не говори.
     -- Ладно.
     -- Хорошо.
     Наташа открыла дверь, там стоял этот сосед.
     -- Вот у меня бумаги есть, -- держа их в руке, сказал он.
     -- Да и что? – сказала Наташа.
     -- Ну как, будете деньги мне отдавать?
     -- У меня нет таких денег!
     -- Тогда я буду в суд подавать.
     -- А если бы у вас такое случилось? Как вы бы себя чувствовали?
     -- Я буду в суд подавать, -- сказал он, спускаясь в низ по ступенькам по лестничной площадке.
     Наташа закрыла входную дверь и прошла на кухню, я проследовал за ней, там мы выпили по стакану воды. Не много поговорили о происшедшим. Успокоились. Потом мы, что то поделали в квартире и решили отдохнуть и приготовить что -нибудь поесть. Пожарили картошки, открыли банку сардин, рыбные консервы, поели и стали пить чай.
     -- Тишина, хорошо как! – сказал я.
     -- Да, спокойно.
     -- Я завтра поеду свою машину делать, возможно завтра не приеду, я позвоню.
     -- Да, хорошо, созвонимся.
     Отдохнув немножко, мы собрались и ушли, она поехала к сестре, я поехал домой.

     На следующий день, с утра я поехал в автосервис. Заехал на их территорию. Там мастера определили причину поломки машины.
     -- Это у вас, сцепление, надо менять. Будем делать? – спросил мастер.
     -- Да, давайте будем менять, -- согласился я.
     -- Тогда заезжайте, ставьте машину.
     -- Хорошо.
     Поставив машину, я пошел в автомагазин, купил всё что нужно для ремонта и пришел в автосервис.
     -- Вот, купил, -- передовая в руки человеку, который будет делать машину, новое сцепление.
     -- Давайте, -- забирая, сказал он. – И ещё, номер телефона ваш скажите?
     Я назвал цифры своего телефонного номера, он записал.
     -- К вечеру будет готова, я вам позвоню.
     -- Хорошо, спасибо, -- сказал я.
     Придя домой, я подумал, что надо будет у Наташи, в квартире, на кухне и в спальне, покрасить оконные рамы и замерить стекла. Так как у меня сейчас с утра до вечера свободное время, я позвонил ей, сказав что сейчас приеду к ней. Я собрался и поехал.
     Приехав, переодевшись, я измерил все стекла, записал на листочек и принялся красить рамы, начав с кухни, потом перешел в спальню. Покрасив всё, я умылся, переоделся, устроил себе не большой перекус, попил чай. Собрался уже уходить и тут зазвонил телефон. Звонок с автосервиса, мастер сказал, что машина готова, я сказал, что скоро подъеду.
     Приехав, расплатившись и по благодарив человека, я забрал машину и поехал на ней домой. В этот вечер, я, что то сильно устал. Мама, приготовила ужин, я поел и потом прилег и уснул.
     Утром, на своей машине, я заехал за Наташей к её сестре, забрал её и мы поехали в магазин. Заказали стекла, подождали пока их вырежут. Дождавшись, я все положил в машину и мы поехали домой.
     Приехав, я все стекла занёс в квартиру и начал их ставить, поставив половину, Наташа, сготовила обед и позвала меня кушать. Поев и немного отдохнув, я продолжил дальше ставить стекла. Поставив всё, и убрав мусор в квартире, я вынес его на улицу в мусорные контейнеры. Придя домой, я сказал Наташе, сейчас вечер, соседки с пятого этажа должны быть сейчас дома, пойдем отдадим им деньги. Мы пошли, постучали в дверь, они были дома, мы им отдали деньги, взяв у них расписку, и вернулись к себе. Потихонечку дело двигалось. Наташа была довольна, да и мне было приятно.

                7
     В этот вечер мы решили остаться в квартире с ночевкой. Мы пошли в магазин, купили еду, вина, так как нам захотелось отметить наши маленькие продвижения по ремонту.
     -- А как мы будем без света? – спросила она.
     -- Сейчас фонарики купим и свечи.
     Купив всё необходимое, мы пошли домой. Придя, мы приготовили ужин. Начинало темнеть. Я зажег три свечи и поставил их на стол, открыв бутылку вина, налил в бокалы.
     -- Подымаю этот бокал, за нас с тобой, желаю нам мира, счастья и любви! – сказал я.
     -- Да, за нас!
     -- Пьём до дна!
     Мы выпили и стали кушать, на улице уже во всю было темно. Где то на улице были слышны голоса прохожих. А мы сидели на кухне при свечах.
     -- Саша, не правда ли, как всё же романтично при свечах!
     -- Да, очень хорошо и уютно как то при них.
     -- Спокойно как!
     Какое то умиротворение сошло на нас, в эту минуту, мы как будто не замечали окружающею нас обстановку, после пожара, на сгоревшую квартиру, мы смотрели на всё какими то другими глазами. Глазами: надежды и любви. И какой то, по истине, детской радостью наполнялись наши сердца, всё забывая и прощая друг другу, наша маленькая лодочка счастья снова плыла, в океане под названием – жизнь. Мы сидели и радовались друг другу, разговаривали, строили планы на будущие. Вот так прекрасно и просто, мы провели этот вечер. Наступила ночь. Мы приготовили постель и пошли спать.
     -- Мы с тобой экстрималы! – сказал я.
     -- Это как?
     -- На кухне и в спальне, я поставил стекла, а вот в зале окна вообще нет.
     -- Да, холодно будет ночью.
     -- Сентябрь теплый ещё, думаю не замерзнем.
     Мы согрели друг друга своим теплом любви…
    
     Проснувшись утром, мы встали, умылись, пошли на кухню и приготовили завтрак.
     -- Чайку горячего хочется, -- сказал я.
     Я заварил свежий чай и налил в чашки, ей и себе.
     -- Все таки ночью прохладно уже, без окна тяжело, -- пия чай, сказала Наташа.
     -- Да, не лето, уже прохладно ночью и пока не надо здесь оставаться.
     Позавтракав, я стал звонить и узнавать по поводу электрики, чтобы провести новую проводку в квартире. Дозвонившись, я договорился с электриком, чтобы он приехал и посмотрел квартиру и как здесь обстоят дела.
     Через час он приехал, посмотрел и мы договорились, что он и еще один человек вместе с ним приедут завтра с утра и начнут свою работу.
     В этот вечер, я отвёз её к сестре. Пообщавшись с ними немного, я поехал к себе.
    
     Прошло время, наступил октябрь. Приехали мастера и поставили окно. Как они ушли, я ей позвонил, она сказала, что сейчас приедет. Прошло минут двадцать, звонок в дверь, я подхожу и открываю.
     -- Привет! – сказала она.
     -- Привет! Вот проходи, смотри.
     -- Ой, как красиво, какое хорошее окно!
     -- Да, сейчас, всё уже по другому. Да и к тому же теперь у нас есть свет.
     -- Как хорошо!
     -- Я бы сказал: замечательно!
     -- Да.
     Она пошла на кухню, стала готовить обед. Я занялся стенами, стал штукатурить их. Сделав половину задуманной работы, она меня позвала обедать.
      Сев за стол, мы стали кушать.
     -- Вот теперь можно оставаться и жить здесь. Остальное потихонечку доделаем.
     -- Как, хорошо! Я дома, всё-таки дома лучше. Не правда ли?!
     -- Да, конечно, согласен с тобой, так оно и есть.
     Пообедав, я продолжил свою работу.
     Вечером мы съездили в магазин, купили всё необходимое и приехали домой и стали жить вместе. Постепенно, я заштукатурил  и зашпаклевал все стены, поставили двери в ванну и туалет, потом мы поклеили обои на стены, постелил полы из досок и накрыл их потом листами из ДВП. А потом постелили линолеум.
     Прошел октябрь, весь в трудах и хлопотах. Наступил ноябрь, пошли холода и длинные ночи. Её знакомая подарила нам телевизор. Мы съездили и привезли его домой. Теперь коротать вечера нам было не скучно.
    
     В начале декабря с одним знакомым человеком, мы стали делать кладовку, которая разделяла зал от спальни. Купили всё необходимое, сделали каркас, а потом стали обшивать гипсокартонном.
     И вот, в очередной договорившийся день, Алексей приходит к нам в часов девять утра. Мы сели на кухне и стали чай пить, тут звонок в дверь. Это опять две соседки. Наташа открыла дверь.
     -- Вы что шумите? Дайте отдохнуть, --  истеричный голос мамаши.
     -- Мы не шумим, у нас всё тихо и спокойно.
     За стенкой, в другой квартире, кто то немного с перерывами работал и по звуку можно было понять, что работали с перфоратором. Но это не мы работали, и у нас в данный момент был шуруповерт, а от него нет такого громкого звука. И вот, я оделся, чтобы сходить в строительный магазин. Я и Алексей выходим из квартиры, я начинаю закрывать входную дверь ключом, а ключ не проходит. Смотрю, а на нем и на замке какая то жидкость. Алексей тоже посмотрел и сказал:
     -- Это клей.
     -- Да, точно, клей, наверно момент.
     -- Что случилось? – спросила Наташа.
     -- В замочную скважину, клей прыснули. Всё замок теперь негодный.
     -- Что теперь надо новый покупать?
     -- Да.
     Мы все зашли в квартиру и прикрыли дверь.
     -- Когда с пятого этажа пришла, сказала своё изречение, я закрыла дверь и ещё постояла здесь с пару минут, разглядывая потолок в прихожей, я услышала, что кто то спустился с пятого этажа, но дальше вниз не пошел, а обратно наверх и быстро как то.
     -- Мамашка, пришла, сказала и ушла к себе, а доча сразу после неё, подошла к нашей двери и впрыснула клей в замок, -- предположил я.
      И пришлось нам в этот день, остановиться с работой по кладовке и заняться заменой замка на входную дверь. Так как мы уже собрались идти в магазин, то заодно пришлось купить замок. Мы вышли, подымается соседка с пятого доча, я думал мимо пройти, а она «неспокойная все ищет бури» начинает что то возникать, зеленая ещё – что скажешь?! И по разговору я понял, что этот утренний инцидент её рук дело.
      Мы вышли из подъезда и пошли в строймаг. Купив всё, что нужно было нам, мы пришли домой, переоделись и начали ставить замок.
     Уже был день. Алексею что то надо было болгаркой поработать, а она зараза, такая шумная и к тому же дверь приоткрыта, звук идет в подъезд, шумно.
     Я как раз, что то устал и решил, передохнут и на кухне попить чай. Я налил чай и присел, отпил немножко и слышу настолько омерзевший уже с утра голос соседки с пятого дочи, которая своим словами дает явно понять, крича на Алексея, чтоб мы прекратили здесь всякую работу по ремонту квартиры. Здесь моё терпение явно лопнуло. Я встал из стола и вышел в подъезд и на неё заорал большими такими нехорошими словами, она, не выдержав натиска моих слов, взяла ноги в руки и убежала и спряталась в своей норке, после этого я её больше не слышал. Я вспоминаю об этой гадкой, противном существе, как об феномене. Сколько она потрепала нерв нам, всё не расскажешь.
     Мы вдохновленные так скажем «победой», стали дальше работать, поставили замок и с гипсокартонном закончили. А на следующей день мы сделали дверки и некоторые недоделки, и кладовка была готова. Как хорошо, когда в жизни встречаются добрые и отзывчивые люди, которые, как могли помогали нам, в трудные дни нашей жизни.
                8
     Зима. К новому году месяц декабрь был снежный. Скоро праздник – Новый Год! Люди готовятся к этому празднику, некоторые уже заранее начинают. Вот и мы тоже, и елочка, хоть и маленькая, но нарядная стоит у нас в квартире, в зале.
     -- Ты не забыл, сегодня тридцать первое!
     -- Ух ты, а я и забыл, -- пошутил я.
     -- Да, ты забудешь?! – рассмеялась она.
     -- Ну, тогда собираемся и едим в магазин, сейчас как накупим всякой вкуснятины разной.
     -- Хорошо, поехали.
     Мы собрались и поехали за покупками в супермаркет. Магазин большой, народу много, все что-то ходят, смотрят, выбирают. У всех предпраздничное настроение. Вот и мы набрав корзинку, пошли на кассу.
     Приехав домой, стали готовить еду, и накрывать праздничный стол.
     За час до Нового Года, мы сели за стол и налили себе по фужеру вина.
     -- Ну, что ж будем провожать старый год?! – спросил я.
     -- Да, давай, начинай, -- улыбнувшись мне, сказала она.
     -- Хорошо, начинаю. Давай оставим все плохое в старом году, чтоб все нехорошее ушло вместе с ним.
     -- Да, уходи плохое от нас.
     Мы рассмеялись, стукнулись фужерами и выпили вино.
     -- Знаешь, я хотел тебе сказать, нам не надо расставаться, все таки, я думаю, что это не случайность, пожар, ожоги на ногах и руках ты получила. У меня в тот же день ожог на ноге, а я так тосковал по тебе, все то время что мы не были вместе, я о тебе думал, а в тот день, прям так сильно, затосковал, и думал о тебе. Я думаю, что это не случайность.
     -- Я тоже думаю, что это не случайность.
     -- Я, вот что думаю, давай поженимся еще раз, пойдем в ЗАГС, и распишемся. Ты как на это смотришь?
     -- Ой, я не знаю, а зачем, опять эти печати в паспорте и т.д., не знаю. Может не надо?!
     -- Значит, не хочешь.
     -- Я подумаю.
     -- Ладно, подумай.
     Мы сидели, смотрели телевизор, я подумал «вот опять её сомнения, не дают ни ей ни мне покоя».
     Часы забили. Новый Год пришел. Мы наполнили наши фужеры шампанским. Президент произнес свою речь. Я сказал тост, поздравили друг друга и выпили. Не прошла и минута, как пошел салют, в честь нового года. Мы вышли на балкон, и разок пальнули из ракетнице и зажгли бенгальские огни, смотря на фейирверки, с дома на против. Шум и гам, все поздравляют друг друга с наступившим новым годом. Всё так весело и красиво.
     -- Вот и новый год пришел, -- подымая фужер с шампанским, сказал я, -- Желаю нам счастья и по больше радости в жизни!
     -- Радости и мира!
     -- Счастья и любви!
     Мы были у себя дома, в своей родной, уютной обстановке, чего нам можно было ещё желать, когда вот оно счастье, есть крыша над головой, ты не на улице и не в одиночестве. И всё же, если нет любви, хоть как ты ври не ври, друг другу, ты искусственную её не переделаешь, в настоящею не превратишь, конечно, если ты в сказке и волшебник, то там можно многое сделать, а вот в настоящей жизни, вот это большой вопрос. Это всё, похоже на цветы, настоящие и искусственные, так и в любви, нет места для искусственных цветов.
     Прошел новый год, прошло Рождество и наступили будни. Январские, зимние холода. Я люблю холода, люблю зиму, снега. Наверно, это потому что я сибиряк. А с годами, я прочувствовал, что юг, жара, меня очень сильно утомляют.
 
      Вот и наступил февраль месяц. Мы стали ссориться по пустякам. Да и вообще с самого начало нашей семейной жизни, у нас не получалось ужиться друг с другом, то есть стать не только мужем и женой, в эти слова много что входит, как я понимаю, мы должны были стать друзьями: любить, дружить, уважать друг друга. А она, постоянно что то выдумывала, накручивала себе, а потом всё на меня выплескивала. Естественно, я тоже человек, а не робот какой то и вытерпеть её истерик, мне не всегда удавалось, и мы естественно сорились.
    
     И вот однажды, мы сидим на кухне, пьём чай.
     -- Вот видишь, как сомнения, разрушают всё, -- сказал я.
     -- А я вот такая, я «Strange Woman».
     -- Ага, такая. Strange Woman и странные люди вокруг.
     -- Странные Люди?! Это не ко мне, я Странная Женщина, это большая разница!
     -- Конечно, есть разница, но, это ещё, как на это всё посмотреть, под каким углом, и притом, немало важно, с адекватностью в голове присутствующей, а если её нет, то, о чём может быть речь?!
     -- Ты меня оскорбляешь?!
     -- Нет, что ты, это всего лишь диалог, между нами. Извини, если я неправильно выразился.
     -- Извиняю.
     -- Спасибо.
     -- Ты, вот мне скажи, мы с тобой не жили целый год, у тебя никого не было?
     -- В смысле?
     -- В смысле секса!
     -- Нет, не было, секса ни с кем.
     -- Я не верю тебе.
     -- Слушай, что за вопросы?! Ты развелась со мной, целый год мы ни жили, я точно так же могу и тебя спросить, но, зачем это нужно нам сейчас, не понимаю, я тебя.
     -- У меня не было никого.
     -- Знаешь, я раньше тебе верил, а потом перестал. Ни к чему эти все разговоры. Допустим, если даже и было с кем-то раз, я же не остался с ней.
     -- Я не хочу с тобой жить, уходи!
     -- Это после всего того что я сделал для тебя?!
     -- Собирайся и уходи, ключи оставь.
     -- Да уж, вот дела… сейчас уйду.
     -- Я искала любовь, но её не нашла.
     Я собрался, оставил ключи и уехал.
     Потом, я пытался с ней созвониться, и поговорить, но всё это было безуспешно. Все-таки, надо находить компромисс, уступать друг другу и с пониманием относится, с уважением и любить.
    
                9
     Я старался, как мог, чтобы сохранить семью, но, увы, у меня ничего не получилось. Люди женятся, создают семью, и идут всю жизнь вместе, а у некоторых не получается, и в итоге разводятся, по разным причинам происходит это. Ни хочу её винить, может я, сам виноват, что так всё получилось.
     Ведь и правду говорят – что в семье нет места эгоизму.
     Одиночество. Я устал так жить. Но, я не сломлен, я продолжаю бороться. А как хорошо всё начиналось и куда всё подевалось?

     Вот, август месяц, год назад, я приехал к ней в больницу, потом стал ей помогать, а потом полгода спустя расстались и вот ещё полгода как мы не вместе. Она сказала что искала любовь, но не нашла её, я тоже искал, но так и не нашел любовь.
     Мы в глубине своей души хотим, чтоб нас любили, так как мы этого хотим. Но, никто и никогда не будет нас так любить, как мы это себе представляем. Потому что всякий человек не совершенен и любовь его больна и вся она в язвах осуждения, лжи, тщеславия, корысти, похоти и других пороков и грехов…
     Конечно, нас будут любить, но нам будет хотеться чего-то большего и не захочется остановиться на достигнутом. И человек находиться в неудовлетворенном состояние. И только Бога любовь может удовлетворить душу человека. И чем быстрее мы это поймем, тем меньше сил и времени потратим, в погоне за совершенно не нужными целями, и меньше разочарований нас ждет впереди.

     Лето. Берег моря, люди купаются, а кто-то лежит на песке и загорает. Муж с женой смотрят за своими детьми. Мальчик и девочка сидят возле воды и делают рисунки на песке, строят замок из песка и вот набежала волна и всё их творение смыла, ничего не оставив, а они продолжают играть дальше, строить и рисовать снова и снова… а родители смотрят на них и любуются ими.


                29.08.2018
   

 
    
    
    
   

    


    
 


    
    
    





    
    



    
    
    


Рецензии
Понравился рассказ. Проникновенно написано. История из жизни. Пишите еще. Будем рады. С уважением.

Игорь Струйский   02.08.2020 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо!

Михаил Крупкин   03.08.2020 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.