Неожиданная встреча

Рассказ :
Грехи наши неотступно следуют за нами, требуя благости для души в виде раскаяния. И я грешен и греховная дорожка привела меня к покаянию в виде ежедневной обязательной прогулочной полосы, за которой в окно наблюдает сын. Погода пасмурная, обещающая дождь, но коварно обманывающая тех, кто уповая на приметы не поливает грядки трудом и потом возделанные. С поля ветерок, который тёплым назвать так же трудно, как мой рост высоким, что – то среднее дует, меняя направление и силу проникновения в закрома бережно укутанного организма. Я гуляю. Это грубейшее нарушение изначального смысла - разве так гуляют? Кустодиев описал скромные купеческие гуляния - это я понимаю, а тут - прохаживания по идеально ровной дороге, которую я сделал и которую же соседи, при стройке, обратили в ничто. Дышу воздухом , в предвкушении того момента, когда вернусь и гордо воскликну : ВЫ ЭТОГО ХОТЕЛИ? И займусь любимым делом. Так вот, доложу я Вам, мой проминанс был практически закончен, и натёртость на левой ноге ещё не достигла критического уровня, как я повернул в родной переулок, по которому пройти, мимо моих машин оставалось не более семидесяти метров, как выдался форменный казус.
На моём пути стоял большой кобель , в сложнейшей родословной которого гены ротвейлера , смеясь подавили пришлую, навязчивую нечисть. Красные белки не могли гласить о алкогольной зависимости, скорее, это признак повышенного давления от перевозбуждения. Там, где должен был быть толстый, короткий обрубок хвоста, был настоящий, не пристёгнутый хвост, который медленно вращался, совсем не намекая на дружественность помыслов. Мы вонзились взглядами в друг друга. Пауза была не долгой , но напряжённой, первым сдался он, нехотя подойдя к столбу и пометив его, после чего ожидающе уставился на меня. Нет, рядом со мной был то же столб, но в глубине души тлело предательское сомнение, что я не справлюсь с подобной миссией. Даже на удовлетворительно. Не стоит даже начинать подготовительные действия! Я, решил, а раз решил, так сделал, резко стукнул палкой о землю, постаравшись это проделать синхронно с правой ногой и громко, но кратко выдать мысль куда следует отправиться псу. Всё удалось, кроме крика, это хриплое карканье человеческой речью назвать было нельзя, что Вы хотите - я испугался, но интонации были озвучены верно, что говорит, о моей железной и бесстрашной воле. Пёс оценил демарш отошёл на шага три и оскалил пасть. Увы, други, увы! Уже два года , как я подготовил зубы к протезированию, но финансы не позволяют сделать заключительный этап, а растянуть губы, показывая пеньки, подготовленные стоматологом, я посчитал неудачным выпадом, не принесшего бы должного эффекта. Скалиться было нечем! Если бы не остеохондроз / это диагноз, не фамилия/ , я бы резко согнулся, схватил бы камень, разогнулся и бросил бы, не хуже как Давид в Голиафа. Увы, братия, увы,- из перечисленного я могу только относительно резко согнуться, дальнейшее вообще не предсказуемо. Сие деяние не даст должно эффекта, кроме того, как зафиксирует меня в унизительной позиции.
- Тебе копец,- громко крикнул я, замахнувшись палкой в пса, стоящего в притык с моей машиной, рискуя потерять опору, поцарапать авто и иметь разборки с женой! Нужно было долго прицеливаться, чтоб он не понял, что бросать я не буду. Но две ноги, потерявшие третью подпорку, предательски дрожали, я уверен от возбуждения, в связи с близостью победы. Замысел удался! Враг бежал и я, с триумфом, проследовал домой, как подлинный рыцарь, скрыв от домашних глобальную победу над силами зла! Правда, я пропотел изрядно и мышцы тела требовали покоя в кресле с электроподогреваемым сапогом после душа, но дух воина не позволил скрыть это сражение! Как учат все восточные стили : « выигранное сражение, это не состоявшееся сражение, в виду ретировавшегося врага».
Эту историю я расскажу утром сыну и жене, продумав важные детали, а потом поеду и куплю травматический пистолет,- не всё же судьбу и стальной характер испытывать. Вот такой эпизод имел место быть.


Рецензии