Самородок

                Самородок.

Год тому назад, случайно включил канал НТВ и попал на песенный конкурс «Ты супер». Честно признаться, НТВ не мой канал, впрочем, я всё и меньше и меньше смотрю ТВ. Но по интернету у меня была информация об этом конкурсе.

Чем он меня привлёк – тут выступают дети и подростки с неблагополучной судьбой. Чаще всего - это брошенные дети своими биологическими родителями. Или дети погибших родителей.

Такое отношение канала, к таким детям, привлекло моё внимание. Вот такая, преамбула, которая заставила меня сесть и написать эту миниатюру.
Если помните, в одном из первых выпусков «Голос, дети» на первом канале выступила очень яркая необычная девочка. Ей, тогда, если не ошибаюсь, шёл тринадцатый год
Она пела тирольскую песню. Сама техника пения тирольских песен, «так называемых йодль» необычна и не каждому дана. Девочку звали Диана Анкудинова.

Именно после её выступления прекратил смотреть этот конкурс. Диана не прошла, никто из наставников к ней не повернулся. Я был в шоке. Как можно было не повернуться к такому замечательному выступлению.
И на конкурсе НТВ увидел эту девочку, ей уже шёл четырнадцатый год. С первого же выступления понял, в России появился уникальный самородок. До слёз меня проняло её пение.

Отвлекусь от конкурса. Рядом с ней стояла тихая скромная женщина, её МАТЬ. Пишу с большой буквы, иначе не могу. В три года, родная мать выкинула, зимой, на улицу маленькую девочку. Родственники дали только переночевать. Так разом она лишилась своей «матери» и оказалась в детдоме.
Мир не без добрых людей. В детдоме работала массажистка Ирина Поник, которая прониклась этой маленькой девочкой и удочерила Диану.

Можете представить маленького ребёнка, который просыпался в ужасе с криком, ей снилась, её бывшая, мать, которая над ней издевалась. Ребёнок боялся, что она придёт и издевательства вновь начнутся. Ирина Поник переехала в другой город. Вот настоящая МАТЬ, ради ребёнка переехала в другой город. Именно она обратила внимание на пристрастие Дианы к музыке, отвела её, в музыкальное заведение. И попался хороший педагог, который увидел в ней талант.

Не поленитесь, посмотрите, как она поёт. Найдите песню «Реченька», если кто помнит, её пела Алла Пугачёва. Сравните эти два исполнения, и вы поймёте меня и мой восторг перед этим редчайшим самородком.
Сейчас ей пятнадцать лет. Она выросла, выросла вокально, её удивительный тембр, этот густой, невероятно насыщенный голос с проникновенными мелизмами. И самое, главное, удивительное проникновение в слово и музыку. Прирождённый артистизм. Этому не каждый может научиться.

Искренность исполнения так подкупает, у меня даже наворачиваются слёзы. У Дианы, Голос изменился, стал взрослее, её низкие ноты просто ошеломляют. Думаю, ей уготовано большое будущее. И главное, она подходит к известным песням совершенно иначе, привнося невероятную душевность и одновременно, какую-то мятежность и неистовость.

Господи, дай этой девочке счастье.

Она тронула композитора Крутого так близко к сердцу, он, написал ей песню и подарил квартиру в Москве. Честь ему и хвала.
Пишу, стараюсь писать сдержано, а душа моя плачет и радуется, я увидел ярчайший самородок и это Диана Анкудинова.
Не поленитесь, посмотрите в интернете.
С любовью к вам, мои соотечественники!

14 мая 2019


Рецензии
Вот это женщина. Действительно мать. А ведь правда говорят по родителей - не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. Дай бог долгих лет этой женщине.

Султан Тултаев   04.07.2021 18:28     Заявить о нарушении
Да Султан, вы правы - МАТЬ та, которая воспитывает и идет по жизни со своим ребёнком. Я очень слежу за её становлением. Увы, её больше знают за границей, чем в нашей стране. Зато дешёвка Бузова, во всех передачах.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   04.07.2021 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.