Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 33

Повезло,что у девицы
Файл с аварией хранится,
А не то б таксист-бомбила
Выскользнул в суде без мыла.
В жизни тяжкой виртуальной
Снова путь к планете дальней,
Надо химика спасти,
Чтобы "стелс" приобрести.

Борис Готман.


Я уже ничего хорошего от реала не ждал и не зря. Не успел выйти на улицу, как окликнули, очередной полицейский. На этот раз, седовласый с усиками, как у Чарли Чаплина.


- Добрый день, капитан Коллапсчук, - мент отдал честь, - вы такой-то?


- С утра был, - я вздохнул, - а что случилось? Вроде, с последней встречи с вашими коллегами, оружием так и не обзавёлся, наркотики не купил, никого не убивал, не грабил, не насиловал, голосовал за нашего Президента и Главную Партию, оппозицию не люблю, в соцсетях не сижу, «Крым наш».


- Вы сбежали с места аварии, которую, по утверждению гражданина Чудаева, сами и устроили, - собеседник откашлялся, - не желаете ли пройти со мной?


Я покрутил головой и узрел знакомую носатую девушку, которая пыталась потихоньку скрыться, притвориться, что её не существует.


- Прелесть моя, рад тебя видеть, как никогда прежде, - я всплеснул руками, - ком цу мир, май бэби.


- Что тебе надо? – знакомица нахмурилась.


- Ты ведь снимала всю нашу поездку на телефон? – уточнила я, - кадры не удалила, надеюсь? Вот господин майор Коллапсчук желает посмотреть получившееся кинцо и оценить твои операторские таланты.


- Неужели таксист отрицает свою вину? – поразилась собеседница.


- Ещё и меня во всём винит, - я вздохнул, - на редкость, неблагодарный гастербайтер попался, к сожалению. Как знал, что нам надо было, не домой спешить, а остаться и сделать так, чтобы брюнетик, в следующий раз, увидел руль автомобильный исключительно по телевизору в тюремном блоке. Понимаю, суд не принимает видео в качестве доказательства, но желательно, чтобы власти были в курсе. Не охота за ремонт двух авто платить.


Девушка кивнула и немедленно включила телефон, нашла файлы.


- И зачем вы всё снимали? – спросил полицейский.


- Во-первых, я из этих, из блогеров, - носатая притворилась смущённой, - камеру выключаю лишь ложась спать. Во-вторых, таксист сразу показался, мягко говоря, неадекватным, нужны были доказательства. Как в воду глядела, сердцем недоброе чуяла.


- Если не понравился гражданин, зачем к нему в машину сели и не покинули её позже? – Коллапсчук нахмурился.


- Струсили элементарно, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - не мне вам рассказывать, какие горячие эти кавказцы, столько случаев было. Мой организм очень нервно реагирует на холодное оружие, кровить начинает, норовит умереть, аллергия на металл, наверное. А тут ещё юная очаровательная коллега, за которую вступаться надо, в теории. Надеялись, что пронесёт. И вправду, в последний момент перед аварией едва не пронесло, лишь присутствие спутницы помогло удержаться от позора.


Мент смотрел видео очень внимательно, иногда издавал гневные восклицания, а когда явственно увидел летящий навстречу второй автомобиль, глаза чуть ли не на лоб вылезли.


- Если бы я не повернул руль, там, на перекрёстке, остались два или три трупа, или, как минимум, пострадавшие, - я вздохнул, - таксист просто не успел среагировать, хотя, второго шофёра не оправдываю, тот так же гнал, как ненормальный.


- Меня больше интересует гражданин Чудаев, - отрезал Коллапсчук, - постараюсь, чтобы у него права отобрали гарантированно и не на год. Вроде столько правил ввели, боремся с бомбилами, а и среди официальных таксистов полно любителей подзаработать. Хоть бы правила учили. У меня внучку месяц назад едва не сбил один такой, прямо на зебре, летел на красный, авиатор. Но, придётся со мной пройти, и всё записать и телефон изымаю.


- Может, я вам на телефон просто видео перекину? – жалобно спросила девушка, - мне без телефона никак.


- Давай я тебе свой одолжу, - я кашлянул, - перенеси только данные и пользуйся, не будем препятствовать правосудию.


Пришлось вечерок провести в полицейском участке, не самое приятное занятие. Я всё больше убеждался, что есть компании, на которые не стоит работать, от греха.
               

****


Тем ни менее, пока жадность победила страх, осталось ведь несколько дней, прибыл, вошёл в капсулу и оказался на родной базе. Рядом уже стояла Шелл Би.


- Итак, достопочтенный искусственный интеллект, - начал я, - каково наше следующее задание? Мотор сверхмощный стоит, броня проверена ни раз и прекрасно себя показала, теперь и проводку поменяли благополучно, хотя рисковали сгинуть в битве с Уббаритами, не знаю, чего ещё требуется?


«Как насчёт особой краски, которая сделает невидимыми для всех видов радаров? - ответил вопросом на вопрос комп, - технология сходная со Стэлз, а то вам нос высунуть нельзя, без того чтобы сразу враги понабежали, Добрян с Ритой в первую очередь».


- Полезная штука, - я кивнул, - и где продают такую, в хозяйственном магазине на какой планете?


«Может произвести один мастер, зовётся Маркусом Куном, - начал компьютер, - но он сейчас на рудниках, являлся эмигрантом, когда родную планету взорвали, не успел ничего забрать и был продан авантюристами, как неплательщик. Придётся забрать как-то или выкупить».


- Сложно, но можно, - я погладил подбородок, - благодарю за информацию.


Следующим шагом я доложил погононосному начальству о мастере и краске, и запросил сотню преступников, которых можно обменять. Особенно настоял, чтобы среди них был Тофи Коэл. Есть люди, которых надо держать поближе к себе. А то выкупит старый знакомый Инкурад и натравит на нас. Уголовников погрузили на особенный транспорт, в котором не было никакой электроники, кроме той, что подавала кислород и согревала пассажиров. Дверь после того, как закрыли, ещё и заварили снаружи. Самостоятельно капсула лететь не могла. Более того, после отцепления каким-нибудь неадекватным способом, без введения определённого кода, который знал лишь я, немедленно выключались все системы, любой похититель получил бы лишь сотню трупов. 


Руду добывали массово на Медее, очень богатая оказалась планета, хотя и суровая. Жара, частые пыльные бури, вода и еда привозные, из бункера носа не высунешь, без того, чтобы его не лишиться. Рабы и каторжники долго не жили, самый крепкий протянул десять лет. Стоило поспешить, пока нашего гения не доконали. Военных, разумеется, хозяева не жаловали, но и прогнать не посмели. Нас ввели в кабинет к начальнику, предстал перед нами огромный рыжий жирный тип с серыми глазками и длинным носом, на кончике которого красовалась бородавка, в старом грязном скафандре.


- Чем могу? – поинтересовался он с мрачным видом.


- Дело государственной важности, - я улыбнулся дружелюбно, - и, хочу сразу отметить, что не являюсь кадровым военным, служу по контракту и то, не по своей воле. Поэтому, со мной можно иметь дело. Побеседуем, как деловой человек с деловым человеком. У вас тут в земле роется один типчик, по имени Маркус Кун, гражданский. Является специалистом в определённой области, может помочь в создании оружия, что уничтожит Уббаритов раз и навсегда. И не надо кривиться. Понимаю, что инопланетное вторжение для вас просто подарок судьбы, тысячи рабов дешёвых, постоянные покупатели на всё, что добудете, но, хочу указать на несколько моментов. Во-первых, роботизированные корабли, рано или поздно доберутся сюда, постараются захватить рудники или взорвут Медею к такой-то бабушке. И ваша грозная бородавка злодеев не остановит. Во-вторых, если все другие планеты, включая Землю, падут, торговать будет не с кем и потоки работников иссякнут. Вы останетесь с кучей диких агрессивных рабов и горой ненужного металла. А вот коли победим, тут начнётся массовое строительство, и боевых кораблей, война уже с живыми Убби и их союзниками и ваши доходы возрастут многократно.


- Ладно, - собеседник сложил руки на животе и сцепил пальцы в замок, - и что вы можете предложить взамен?


- Сто рабов, - пояснил я, - не думаю, что Маркус так уж трудолюбив и крепок, а у нас свежее мясо, первосортный товар и не придётся заплатить за него ни единой монетки, даже фальшивой. Кроме того, в случае атаки Уббаритов, немедленно прибудем на выручку и вывезем вас лично и всех, на кого укажите, вместе с деньгами и прочим добром и отвезём, куда укажите.


- Нас и так надёжно охраняют, - начальник скривился, - и увезут в любой момент. И сотня рабов, цена совершенно незначительная. Кун ведь мой, что хочу за него, тот и запрошу, например, миллион кредитов.


- Я знаю цену на работников, - я зевнул, - за миллион можно получить тысяч десять голов. Неужели, ваши позиции так надёжны, что готовы поссориться с космическими силами Земли? Рудники можно ведь и другим владельцам передать.


- Угрожаете? – воскликнул толстяк, тут же открылась потайная дверь, в неё шагнул андроид с лазерным ружьём в руках, только я прежде выстрелили и робот завалился на пол.


- Упс, -  я закрыл рот ладонью, - простите, привычка дурная. Приучили сначала стрелять, потом задавать вопросы и… держите ручки на виду. Хорошо, что это была машина, а не ваша младшая дочка, или жена, или любовница. Понимаете, если я не привезу Куна, могу сесть в тюрьму и надолго, лишиться любимого судна и напарницы. А так хочется стать героем, спасителем человечества. И вы, господин хороший, стоите между мной и светлым будущим. Вы знаете, амбициозные люди необычайно жестоки и склонны избавляться от помех.


- Трэш, хватит запугивать беднягу, посмотри и так трясётся, того гляди инсульт с инфарктом схватит, - Шелл положила мне руку на плечо.


- Т-т-трэш, – пролепетал рыжий, - правда?


- Кривда, - я поморщился, - тот самый пират, за которого обещан миллиард, только не мечтай об этих кредитах, потому что Добран Инкурад далеко, а мой бластер прямо напротив твоего лица и готов проделать в черепе аккуратное отверстие. Желаешь, чтобы провёл трепанацию без анестезии? Я это запросто, вот спроси девушку, врать не станет.


- С-сотня рабов, значит, - начальник сглотнул, - замечательно, я прикажу привести Маркуса, только улетайте поскорее.


- Сказочно, но вы пойдёте с нами, - я помахал бластером, - и не надо отказываться, так понравилось беседовать со столь представительным человеком, неохота расставаться.


Рыжий кивнул, поднялся, пошагал на негнущихся ногах. Мы ожидали что угодно, но спутник так испугался, что запретил хоть что-то предпринять. Поспешили покинуть здание, вот прибыли два охранники, привели какого-то тощего и бородатого типа.


- Это Кун? – я повернулся к пленнику.


- Д-д-да, - закивал толстяк.


- Знаешь, я посмотрел весь сериал «Обмани Меня», позван все секреты Кэла Лайтмана, - я вздохнул, - и, исходя из этого опыта, утверждаю, что ты врёшь.


Я поднял бластер и выстрелил рядом с ногой хитреца, тот взвизгнул и отскочил.


- Настоящего мастера, пожалуйста, - я нахмурился, - или следующий луч угодит прямо в сердце, хоть и каменное, не выдержит. Считаю до одного.


- Хорошо – хорошо! – простонал рыжий, - приведите, кого требуют, умоляю, мне плохо, сердце колет.


На этот раз, прибыл довольно молодой человек с каштановыми волосами и карими глазами, широкоплечий, прихрамывал на одну ногу.


- Вы - Маркус Кун? – уточнил я.


- Да, - пленник закивал, - кем угодно назовусь, только увезите отсюда!


Я развернулся и прострелил начальнику плечо, несчастный завалился на спину.


- Разве я не просил, не фокусничать больше? – поинтересовался я.


- Это – настоящий Кун, другого не знаю, - простонал раненный, - душой клянусь! Хоть убейте, хоть пытайте.


- Ваша профессия? – обратился я к рабу.


- Химик, начинающий, - юноша сглотнул, - полагаю, вам нужен был мой отец, но его уже забрали. Какой-то богатей.


- Наверняка, Добрян, - я топнул ногой, - проклятье, опередил, поганец. Ладно, пойдёшь с нами, пригодишься, для чего-нибудь. А вы, достопочтенный, простите, погорячился, больше не буду. И прощайте, было почти приятно пообщаться.
Забрав раба, мы поспешили взлететь, а вдали уже показались бесчисленные точки, Уббариты спешили в атаку.


- Будем защищать этих людей или ну их совсем? – спросил я у Шелл, - вроде поминали, что своей охраны хватает.


- Начальничек – негодяй редкостный и работают на него отморозки, - Би вздохнула, - но, среди рабов много эмигрантов, ни в чём не виновных. А инопланетяне никого не пощадят.


- И комп, как пить дать, наедет, заставит переигрывать, - я махнул рукой, - ладненько, иди на башню, атакуем.


- Мы будем драться с Убби? – кинулся ко мне Кун младший.


- Точнее, истреблять их безо всякой жалости, - хмыкнул я, - хочешь поучаствовать?


- Моя мама и младшая сестра погибли во время атаки, мы лишились всего, отец в плену неизвестно у кого, конечно же, хочу! – воскликнул наш пассажир.


- За креслом места на двоих не хватит, - я пожевал губами, - вставай здесь, держись за ручку и, как скажу, нажимай, взорвёшь часть недругов.


- Спасибо – спасибо - спасибо, - юноша метнулся к своему месту, вцепился в ручечку, коснулся кнопки.


Инопланетяне нас точно не ждали, как только взорвались первые из космолётов, развернулись и бросились наутёк. А мы преследовали и стреляли – стреляли – стреляли, пока не истребили примерно две трети. Лишь после этого отстали.


- Почему мы отступаем? – воскликнул Кун.


- Желаешь попасть в ловушку и погибнуть? Сейчас столкнёмся с Убийцей Планет и крышка, – я хмыкнул, - прости, у нас космолёт уникальный, погибнем и больше заменить некому. Как усовершенствуем, тогда и истребим всех злодеев. Ты о краске что-нибудь знаешь, нам требуется такая, что сделает невидимыми, вроде Стэлз.


- Я изучал работы отца, - начал юноша, - но сам не пробовал и не уверен, что получится.


- Добрян уже давно заполучил что-то подобное, помню его корабль, который можно было видеть лишь с помощью глаз, - я погладил подбородок, - может прятать пленника где угодно.


- Помяни чёрта, он и появится, - отозвалась Шелл, - трансформеры нас, на вылете отчего-то упустили, теперь пытаются наверстать упущенное.


И снова космолёта было три, да ещё снабжённые особыми пушками. Приблизились и открыли огонь, но не по нам, а соседним планетам, запикало переговорное устройство, я ответил.


- Привет, от старых штиблет, - я улыбнулся, - давно не слышал твой мерзкий голос, приятель. Чего хочешь?


- Видишь мои новые пушки? – поинтересовался Инкурад. – они разрушают камень с помощью звука. Подождёшь немного и увидишь, как планетки развалятся на кусочки. 


- Поздравляю, крутые игрушки, - я потёр нос, - только мне они не слишком интересны.


- Напрасно, ибо, если откажешься сдаться и вернуть мой космолёт, другие мои машины начнут взрывать обитаемые, - пояснил богач, - ты будешь виноват в гибели миллиардов человек!


- Поправка, это ты будешь виноват в их смерти, - я пожал плечами, - и, зная, каким безумцем являешься, уверен, всё одно уничтожишь несчастных, чтобы потребовать возвращения конфискованного имущества, амнистии и на что ещё фантазии хватит. Так что, давай я твои пукалки сломаю и распрощаемся. Дел много и всё такое. Не до тебя совершенно.


- Это тот человек, у которого мой отец? – воскликнул Кун.


- Типа того, но он никого не вернёт, - я побарабанил пальцами по пульту, - возвращайся на своё место и готовься опять жать кнопку.
 

 

 


Рецензии
интригующе!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   22.07.2021 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))А уж что дальше будет:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   22.07.2021 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.