Рассказы в кофейне. Письмо 4

Я буду рад варить тебе кофе, когда захочешь.

Вторник. 21.00. Кофейня «Sweetie». Именно сюда я привел тебя в тот день, а потом ты стала приходить чаще. Тут было наше первое свидание, и именно здесь я впервые понял, что не хочу тебя отпускать.

Твой первый заказ: фисташковый капучино на кокосовом молоке и песочное печенье с шоколадной крошкой. Я за барной стойкой в твоей любимой рубашке, ты в моей шапке - такая забавная. Ты болтаешь без умолку, читаешь стихи и вспоминаешь смешные истории. Мы прячемся от морозного ветра в ароматах кофе. Все вокруг окутано зимней сказкой и волшебством. Ты мечтаешь, что в этом году новогодняя почта принесет письмо от него – твоего любимого странника, кого ты так долго ждешь: преданно и неустанно.

А я мечтаю удержать тебя в кирпичных стенах своего дома. Где все подушки впитали запах твоих духов. Где все книги запомнили прикосновения твоих рук. Там еще на проигрывателе сохранилась твоя песня* «tell me you love me/ come back and haunt me». Эта мелодия все время звучит у меня в голове, а перед глазами ты танцуешь.
И ты представить себе не можешь, что я чувствую. Хотя знаешь, точно знаешь, не можешь не знать. Я люблю тебя, девочка. Моя Sweetie. Я строил эту кофейню для тебя. Я создавал эту атмосферу, у которой будет шанс удержать тебя. Моя надежда, что ты оставишь свой рюкзак и останешься. Родная, я готов кричать. Чем мне удержать тебя? Ты и сама не знаешь. Похоже, нет такой силы, что способна перекричать зов твоего сердца. Ты всегда следуешь за ним.  Благодаря ему ты и оказалась рядом со мной. И этот же голос уводит тебя от меня.

Горько то, что нельзя  узнать при встрече последнюю минуту, она незаметно унесет тебя и превратится в воспоминание: горячее и ароматное, как этот кофе, что ты пьешь сейчас.

Я проснусь однажды утром и буду рад сварить тебе кофе, но буду уже лишен этой радости и тебя.

Ты -  моя кофейная душа. Моя неуловимая кофейная мечта.
Останься.


Рецензии