Кочка Lynx. Part III

     Я догадывалась… Да кого я обманываю-то?! Нет, нет, я даже представить не могла, что такое произойдёт. Рысь моя, моя Рысь… Ой, мамочки! До сих пор как вспомню, так снова икаю от удивления. Но обо всём по порядку. Был очередной обыкновенный, сказочный вечер. Мы прогуливались с Рысью по знакомым тропкам. Я, как всегда, без умолку болтала, смеялась, начинала петь, обрывала песенки на ходу, снова принимаясь за болтовню.  Рысь шла рядышком, щурилась и даже иногда улыбалась мне. Думаю порой: «Ну, какая же терпеливая моя Рысь! Никогда не теряет самообладание. Будь я на её месте, давно бы уже ускакала от такой Феи болтуньи как я. А у неё только кисточки на ушках подрагивают, когда она меня слушает и даже, кажется, не от раздражения, а от удовольствия».
     Шли, мы, значит, шли и вдруг… Откуда она взялась-то, кочка эта перед моей левой ножкой?! Нет, конечно же, надо почаще смотреть под ноги, а не по сторонам, любуясь красотами нашего леса. Я ничего толком даже понять не успела, но тело моё стало стремительно менять своё положение с вертикального на горизонтальное. «А-а-а-а-о-о-о-о-ой!»  – завопила я в ту же секунду.  Внезапно я почувствовала как чьи-то руки откуда-то: то ли сбоку, то ли сзади, подхватили меня и вернули в прогулочное состояние.
- Фея, ну, нельзя же быть такой невнимательной. Осторожнее, Душа моя.
Я замерла. В голове возник чудной диссонанс. Голос-то вроде Рыси моей. Тогда что это за руки держат  меня сейчас? Я медленно повернулась в этом кольце из рук и захлопала ресницами:
- Э-эм…
- Разрешите представиться, Сударыня: Граф Поль де Бюсси.
- А где моя Рысь? – я заглянула незнакомцу за плечо, вставая на цыпочки, – где Рысь моя?
- Как вам сказать?.. Пожалуй, представлюсь ещё раз: Граф Поль де Бюсси, по прозвищу Лесная Рысь.
- А-а-а, поняла-а-а, – хотя на самом деле не поняла ничего и по-прежнему заглядывала ему за плечо. – Вы её съели что ли?..
- Ой, Фея, а что это у вас в волосах такое? – он улыбнулся и погладил меня легонько по голове, продолжая другой рукой поддерживать меня, – никак корона?
Я испуганно схватилась за свою голову ладошками:
- Где? Что? Вам показалось, Граф как вас там… - я перевела взгляд и увидела его прищуренные в улыбке зелёные глаза. Знакомые глаза. Сердце билось так сильно, словно я сама только что проглотила трусливого, серого зайца. - Рысь… Граф… будь..те так любезны, отпустите меня.
- А вы не сбежите как в нашу первую встречу?
- Хороший вопрос. Дайте-ка подумать…
- Думайте, сколько угодно, Фея. Чем дольше вы будете думать, тем дольше я буду держать вас в объятьях.
- Так вы что же… Оборотень?
- Хороший вопрос. Дайте-ка подумать... – он засмеялся, я почему-то засмеялась вместе с ним, – обычно я умею контролировать свои превращения, но сегодня был особый случай.
- Проклятущая кочка?
- Именно.
- Моя Рысь меня бы спасла, у неё знаете какая молниеносная реакция? Ах, да, знаете…
- Конечно. Спасла бы. Ухватив за шкирку острыми зубами, испортив ваше чудесное розовое платье. А так вроде бы все целы, и все в порядке, правда, моя Королева?
Отчего-то моё лицо и уши заполыхали. Не только у Рыси есть секретики от меня. Я вот тоже прячу свою серебряную корону от чужих глаз. А эти внимательные до жути глаза разглядели.
     Душа моя вздохнула сладко и мечтательно. Вот, предательница, она знала, знала! Кажется, нам с ней предстоит серьёзный разговор. Странно почему я совсем не сержусь на Рысь, ой, то есть на Графа. Ой, как мне теперь себя с ним вести-то? Как называть? Ой, как хочется сбежать сейчас. Но его руки… Что делать, что же делать?...
- Может… Вы всё-таки уже отпустите меня?
- И всё-таки только после вашего ответа, моя Фея.
14.05.2019


Рецензии