Вот и не верь!

              У нас маленькие сосновые леса, исхоженные вдоль и поперёк, в которых почти невозможно заблудиться.

 Собрались по грибы 13  числа в пятницу 2013 года. Ездим одной компанией. Одна попутчица засомневалась, её напугала дата. Я посмеялась, что она верит во всякую чепуху,  и мы поехали.

 На въезде в лес  остановились около мужчины. У него в ведре было немного грибов. Обрадовались, что грибы есть и поехали на своё место.

 Собираю грибы в одиночестве. Учитывая нюансы в суставах, далеко не ухожу.

Поблагодарила  Дух леса, земельку, грибочки.
 Пересекла две песчаные просеки, вышла на зелёную, покрытую мхом.  Маслят - море, но маленькие. Их трудно чистить.
 Быстро наполнилась корзинка.

 - Найти бы нормальных грибов, хотя бы штук пять, - подумала я. И в этот момент под,  рядом стоящей сосной, увидела такой гриб. Взяла маленький пакетик, нож, присела у сосны…..

 Очнулась на песчаной просеке, совсем в другом месте. В моём кульке было пять грибов. Как их срезала,  не помнила.  Была удивлена, но сохраняла спокойствие.

 Задумалась, -  Как найти корзину? Вдруг вдали, справа показался тот мужчина, с которым я разговаривала на въезде в лес.

 - Мужчина, вы не видели красную корзину?
 - Вон она впереди меня.

Я не успела поблагодарить, как он исчез. Как это было, не могу объяснить, но я сквозь ведро увидела, что грибов в нём не добавилось. Мгновенное его исчезновение тоже непонятно.

 Так я впервые выпала из Пространства. Пришла к машине первой. Своим грибникам ничего не рассказала. Вот и не верь.


Рецензии
Вот так история! Может когда-нибудь найдут объяснения таким явлениям и я верю в это. Я как-то нашла у самой тропинке огромный гриб(заполнил всю большую сковородку) У меня есть рассказы о странных необъяснимых явлениях и все эти истории из жизни.

Валентина Гишаева   26.10.2021 12:05     Заявить о нарушении
Доброго дня , Валентина!

Благодарю за визит и отзыв! Думаю, мы продолжим общение!

Обязательно почитаю.

С теплотой душевной и Любовью, Нина.

Нина Косякова   26.10.2021 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.