МЁДъ ВЕДь!!

Медведь
Артемидия

Будешь кормить меня мёдом,
Будешь в глаза смотреть,
Будешь моим ты, грозный... нет!
Ласковый, мой медведь?
По берегам  зелёным
Будем с тобой ходить,
Будем в реке холодной
Рыбку с тобой ловить.
Будешь ломать сирени,
Капли дождя губами ловить.
Будешь ты, мой хороший,
Нежно меня любить.   


© Copyright: Артемидия, 2019
Свидетельство о публикации №219012401981


ЛИХко ВЕДать
ДИВный НЕКТАР
твОЙ  ОБАЛденьНый
АРОМАТ щедрООпьянИтельный
В твоём я плену МАГнитическом ........
ТЫ же мАй и МЁДъ ВЕДь
притягаТЕЛЬный ОТЧЕнь ))!((
СВЕТ ОЧЕЙ ЦВЕТОЧЕК НЕЖНЕНЬКИЙ !!!!!!!!


Рецензии
Мёд ведь! картинка ужас. Смеюсь.

Артемидия   15.05.2019 04:16     Заявить о нарушении
НОСтихиЯтвойЯ прекраснАя всЕЛЕНнАя (( ОО ))
Сказка вспомнилась чёт про Аленький цветочек ))
Может АллегоричнА она АТОМ же почти ?!

Вакула Песняк   15.05.2019 07:45   Заявить о нарушении
Всё возможно.)

Артемидия   15.05.2019 11:34   Заявить о нарушении