НИПИ ТРТИ

СИНОПСИС РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА

Подготовлено для: Научного-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры НИПИ ТРТИ
Подготовлено: Производственной и креативной студией «WVM»
14 мая 2019 г.




Задачи: создание рекламного видео ролика о компании, которая 20 лет на рынке. Показать проекты, рассказать о преимуществах.

Основные параметры ролика:
хронометраж: 2 - 2,5 минуты
аудио-визуальный, запоминающийся, вдохновляющий
имиджевый

Синопсис видеоролика 1

Структура ролика:

 ВСТУПЛЕНИЕ (20-25 сек)
Художественно-образная часть. Мы задаем определенный настрой всего видеоролика в самом начале, после чего сможем перейти непосредственно к самому содержанию.
   *в данной части есть аэросъемка.

2.  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (1 мин 20-40 сек)
Знакомство с научно-исследовательским институтом и его сотрудниками. Фокусировка на самом институте и его работе. Процесс работы всех отделов. Перечисление сделанных проектов институтом.
   *в данной части есть инфографика

3.  ФИНАЛ (10-15 сек)
Художественно-образная заключительная часть. Закрепляем текст через визуальные метафорические образы.

1. Ролик начинается с натурных съемок природы и инфраструктуры. Вступление привязано к дикторскому тексту и раскрывает его через образы. Пример: «Что помогает нам не боясь двигаться вперед…» и мы видим шоссе, по которому мчит автомобиль. Камера при этом закреплена к бамперу машины.

2. Дальнейшее развитие ролика переносит нас в научно-исследовательский институт, где мы в первую очередь показываем сотрудников всех направлений, выполняющих свои обязанности. Акцентируя зрительское внимание на том, что сотрудники высокопрофессиональные специалисты, имеющие солидный опыт научной и практической работы. Мы проходимся по всем этапам работы над проектами. Демонстрируя сложность работы, порядок и распределение задач между отделами и сотрудниками. Самое главное продемонстрировать, что все производство это единый коллектив, который трудится слаженно, с четким пониманием своих задач.
В конце этой части, мы перечисляем список выполненных проектов. Параллельно идет дикторский текст. Диктор рассказывает о институте, производстве и достижениях.

3. Мы возвращаемся к натурным съемкам. Камера делает медленный отъезд от дороги, перед которой мы видим траву. Диктор зачитывает последнее предложение (пример): «Понять настоящее, заглянуть в будущее, сделать правильный выбор!». Трава колышется под порывом ветра от автомобиля, проносящегося на заднем фоне. Появляется логотип.


Синопсис видеоролика 2

В данном синопсисе изменяются только 1 и 3 часть видеоролика. Часть, которая касается самого института остается как и в синопсисе видеоролика 1.

Структура ролика:

 ВСТУПЛЕНИЕ (20-25 сек)
Игровая часть, в который задействованы актеры.
   *в данной части есть аэросъемка
2.  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (1 мин 20-40 сек)
Знакомство с научно-исследовательским институтом и его сотрудниками. Фокусировка на самом институте и его работе. Процесс работы всех отделов. Перечисление сделанных проектов институтом.
   *в данной части есть инфографика
3.  ФИНАЛ (10-20 сек)
Завершение игровой части.

1.   Видеоролик начинается с игровой части, в которой задействованы актеры. Это мужчина - дальнобойщик который едет по трассе (либо, мужчина за рулем автомобиля, который возвращается с работы); подросток, мчащий на велосипеде по выделенной полосе; мать идущая с коляской через пешеходный переход.
Параллельно идет дикторский текст.

2.    Дальнейшее развитие ролика переносит нас в научно-исследовательский институт, где мы в первую очередь показываем сотрудников всех направлений, выполняющих свои обязанности. Акцентируя зрительское внимание на том, что сотрудники высокопрофессиональные специалисты, имеющие солидный опыт научной и практической работы. Мы проходимся по всем этапам работы над проектами. Демонстрируя сложность работы, порядок и распределение задач между отделами и сотрудниками. Самое главное продемонстрировать, что все производство это единый коллектив, который трудится слаженно, с четким пониманием своих задач.
В конце этой части, мы перечисляем список выполненных проектов. Параллельно идет дикторский текст. Диктор рассказывает о институте. О производстве, о достижениях и прочем.

3.   Мы возвращаемся к героям (актерам), которых заявляли в начале ролика. Они заканчивают свой путь и встречается в одном месте. Становится понятно, что это семья. Отец-сын-мать. Отец целует мать, подросток заглядывает в коляску к младшей сестре. Вместе идут домой. На их фоне появляется логотип института.

Спокойна мать, переходящая с ребенком через пешеходный переход; спокоен дальнобойщик, за рулем фуры на трассе (либо, спокоен мужчина на легковом автомобиле, который возвращается домой), спокоен подросток, который едет на велосипеде по проезжей части, но по выделенной для этого полосе. Все это результат работы НИПИ ТРТИ. Комфорт, удобство и безопасность для людей.


Рецензии