Отклик на статью Раздробленность Степана Дуплия

 Спасибо за ваши размышления, которые зацепили меня. Раздробленность я понимаю, как фрагментарность общей картины жизни, смысл и ценность которой большинство людей не понимает. А проблема эта очень глубокая. Она приводит к ограниченности сознания, заставляя зацикливаться на мелочах, лишая способности выделять главное. Оценки человека субъективны и однобоки: вместо "И - И", "Или - Или". Если человек совершил однажды проступок. то ему наклеивается ярлык преступника на всю жизнь.

И я, как педагог и человек, ищущий во всех проблемах причину, вижу ее в в несовершенном образовании. Ученики каждый учебный день находятся в калейдоскопе разномастных предметов, с трудом перестраиваясь на очередную порцию информации. Это приводит в смятение их неокрепшее сознание. Я бы предложил метод погружения в один предмет, до его окончания. В этом случае на помощь, в успешном освоении материала, приходит психика. Любая привычка приносит удовольствие и желание повторения. Это показывает любовь к сериалам.

 Конечно, этот метод, сам по себе, тоже фрагмент в общей картине понимания жизни. Основной метод гармонизации сознания я подробно описывал в других моих работах, в частности, в статьях: "Проект содержательной реформы образования", "Предвидение" и др. Это гармонизация обоих полушарий мозга, за счет подкрепления теории, практикой.
http://www.proza.ru/2012/03/31/1624


Рецензии