Красная площадь или собор Василия Блаженного?!

     Храм святой Екатерины - сердце Екатеринбурга, мог быть построен в центре сквера, на краю сквера - а не вместо него.

     Коварство организаторов протестов состоит именно в постановке вопроса: "Храм или сквер?"

     Храм в сквере или на площади, как например храм "Василия Блаженного" - в центре Москвы на Красной площади всех только радует!
     А самая известная святая Москвы - Матронушка Московская. В какое бы время дня вы не пришли, к ней всегда очередь на несколько часов. К пустому источнику, как известно, люди часами стоять не будут.
     Так вот, Матронушка говорила грозные слова:"Если народ теряет веру, то Господь посылает бедствия, а если не кается, то погибает и исчезает с лица Земли".

     Екатеринбург! Ты живёшь в памяти людей двадцать первого века с горькой славой города, где был тайно и зверски убит последний, Венчанный на Царство, Император Всея Руси со своею семьёй и несколькими, верными ему до конца, приближёнными.
      На том месте, где пытались уничтожить останки семьи, не оставив и следа от рода последнего Императора России, воздвигнут храм-памятник.
      На покаянный Крестный Ход от Ганиной ямы к месту гибели царской семьи, по зову сердца, не считаясь со временем, средствами и неизбежными трудностями пути, приезжает народ со всей нашей огромной страны.

       Город Екатеринбург - неотъемлемая составляющая истории, жизни и судьбы России. А задуманный для воссоздания храм Святой Екатерины ещё  и символ раскаяния русского народа в великом грехе  Цареубийства.

     А это уже дело не одного Екатеринбурга, а всего русского народа!
     И храм должен стоять не на случайном месте, и в любом случае, - на достойном для такого исторического сооружения и события, месте города.
    Православный храм, покровительницы города и края в центре сквера или площади будет ожившим сердцем города, его истинной доминантой, как всегда было и есть в Христианских городах.

    Но уже трижды группа протестующих горожан Екатеринбурга, не соглашается с предлагаемыми площадками и препятствует строительству Православного храма в центре этого, более чем известного, города России.

     Самое активное и вдохновляющее участие в протестном движении принимает экс-глава Екатеринбурга Евгений Ройзман, который говорит: «Благодаря активности жителей Екатеринбурга сквер отстояли. Во-первых, у меня большой опыт и я в этом разбираюсь.»
     Ещё недавно Ройзман подыгрывал бывшему губернатору области Эдуарду Росселю — одному из региональных баронов эпохи «святых девяностых». Тогда Россель спекулировал на теме регионального сепаратизма и даже провозгласил Свердловскую область Уральской республикой.
     Любимый Ройзманом термин «уральский патриотизм» изобрел как раз Россель.
    
     В любом случае, активно участвовать в поисках места воссоздания исторического православного храма в одном из крупнейших городов России Ройзману и Росселю просто элементарно неэтично.

     Бывает в жизни мы говорим или думаем: «За что?» и не находим ответа. А подумать надо и о своей судьбе, и о судьбе и истории страны, в которой нам выпало родиться и жить. Страны, где Православие более тысячи лет было государственной религией.
     Культура, язык, мораль и нравственность народа России формировались и возрастали на Евангельских Заповедях.

     Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее." (Мф 16,18) сказал Иисус Христос в Евангелие.
     Да будут Его слова напутствием жителям Екатеринбурга в принятии ими решений.
   
   

   


Рецензии